Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
16 главная тема М Ф Ц № 49 (223), 26 ноября – 2 декабря 2012 г. частности, занятость населения, защи- ту прав потребителей, социальное обе- спечение, регистрацию прав на недви- жимое имущество, регистрацию актов гражданского состояния, регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и так далее. В ос- новном изменения коснулись предо- ставления услуг, которые наряду с дей- ствующими государственными органа- ми будут оказываться многофункцио- нальными центрами. Принятие данного закона обусловлено стремле- нием государства избавить граждан от огромных очередей «за справками ради справок», привести систему «од- ного окна» в действие – человек смо- жет сделать всё необходимое в одном месте. Участники конференции обсуждали те- орию и практику применения этих го- сударственных намерений. В интерес- ном и полезном для всех присутствую- щих разговоре участвовали гости из других регионов и даже других стран. Например, представитель университе- та германского города Бремена Иохан- нес Польцин. В рамках конференции состоялся «круглый стол» с участием представителей Краснодарского края, Белгородской, Орловской, Курской, Тамбовской, Ростовской и нашей обла- стей. Обмен мнениями продолжился во время посещения многофункциональ- ных центров в Задонске и Ельце. Участ- ники масштабного и полезного меро- приятия успели много, в том числе и пообщаться с журналистами. . Александра ГАЛИНСКАЯ, Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото) Говорят участники конференции Владимир Анатольевич РОДИОНОВ, директор МФЦ Становлянского муниципального района: -Н аш центр открылся накануне 2011 года. Тогда государ- ственные и муниципальные услуги жителям района оказывали 12 ведомственных структур. Сейчас их уже 26. И количество услуг за это время выросло до 316. Каждый день к нам приходят от десяти до сорока человек. Но очередей никогда не бывает. Ну а если при- ходится немного подождать, то люди не скучают. Можно полистать справочники, посмотреть картины, на которых художники изобразили разные уголки Становлянского района. Некоторые ищут информа- цию по терминалу. Кстати, сегодня много говорят об электронном правительстве. К его работе должны быть готовы не только чиновники, но и обычные граждане. Поэтому с апреля нынешнего года мы в своём центре организовали курсы для на- чинающих пользователей персональ- ным компьютером. Те, кто их прошёл, уже не при- бегают к помощи администраторов при пользовании электронными терминалами. У нас их несколько: в центральном офисе, в поселениях Ламского, Телегинского и Михайлов- ских сельских советов. Работаем мы и над созданием еди- ной похозяйственной электронной базы данных по всем сельским по- селениям района. Услуги в нашем МФЦ оказываем са- мые разные. Например, принимаем заявки на поиск людей, ведь мы тесно сотрудничаем с телепередачей «Жди меня». Размещаем информа- цию граждан о разыскиваемых ими друзьях, родственниках, знакомых на сайты, контактируем с редакцией программы, выходим на наши сельские администрации. И люди находятся! Мы постоянно совершенствуем свою работу. Пути и методы подсказывают коллеги из других районов. Сегодня на конференции много говорили о принципе «одного окна». В этом ре- жиме в нашем МФЦ работают службы соцзащиты, отдел архитектуры, миграционная служба, отдел имуще- ственных и земельных отношений. Постоянно заботимся и о повыше- нии стандартов комфортности для посетителей. Земляки платят нам благодарностью, не только устной, но и письменной. Хороших отзывов накопилось уже много. От хороших, тёплых слов хочется работать ещё лучше.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz