Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Т РА Н С П О Р Т экономика 24 № 5 (179), 6–12 февраля 2012 г. ходится потенциальным таксистам в 2600 рублей, в Рязанской области – в 2300 рублей, в Смоленской и Влади- мирской – в 2000, в Белгородской обла- сти – в 2150 рублей. Исроки рассмотре- ния заявлений в Липецкой области са- мые низкие – 3 дня, в то время как у со- седей, в Воронежской, Пензенской и Орловской областях, они достигают 30 дней. Впрочем, и это отнюдь не пре- дельные сроки. Чиновники Курской и Рязанской областей отвели себе на оформление документов 45 дней. Этим, кстати, во многом объясняется и то, что пока практически нет договоров о межрегиональной перевозке пасса- жиров таксомоторами. Пока над ними ломают голову юристы сопредельных территорий, рассчитывая подготовить выверенные безупречные документы. А вот удастся ли? Во всяком случае, не- которые проблемы уже обозначились. Чиновники Московской области, на- пример, отказались признавать лицен- зии липецких таксистов и пригласили их приехать к ним и получить разреше- ние на работу в ближнем Подмосковье. При этом попытки коллег липецкой об- ластной администрации разрулить си- туацию успехом пока не увенчались. «У нас подходы разные», – мотивируют несговорчивость москвичи. Увы, феде- ральный закон оставляет слишком большое пространство для разработки самых разных подходов. И если липецкие специалисты, разра- батывая на основе федерального свой собственный закон о такси, исходили из принципа разумной достаточности, не выходя за рамки обязательных тре- бований, их подмосковно-столичные коллеги вполне могут узаконить и кондиционер, и систему курсовой устойчивости, и АВС. Между тем спец- ифика организации российских транс- портных потоков такова, что во мно- гие города и веси страны можно до- браться только через Москву, и Феде- ральный закон обязан был учитывать это обстоятельство. Как и то, что сто- личные аэропорты были и остаются основными воздушными воротами не толькоМосквы, но и всего Центра Рос- сии. Впрочем, Валерий Елфимов не теряет надежды договориться с подмосковны- ми коллегами, полагая, что нынешняя несговорчивость объясняется тради- ционными болезнями роста. Хотя, раз- умеется, и он за то, чтобы в липецких такси были все повышающие безопас- ность и комфортность перевозок си- стемы. Он даже допускает, что они поя- вятся в самое ближайшее время, по- скольку и таксисты при всех прочих равных условиях постараются при- влечь клиентов дополнительными кон- курентными преимуществами. Но де- лать что-либо обязательным пока пре- ждевременно, в том числе и красить такси в один цвет, что тоже предполага- ет закон и что характерно и привычно для многих странмира. Какжёлтое так- си для Нью-Йорка и как черный кэб для Лондона. Когда-нибудь, и, видимо, достаточно быстро, ко всему этому придём и мы, но пока на очереди масса куда более неот- ложных вопросов. И в частности, обустройство специаль- но оборудованных мест для стоянок легковых такси. В декабре 2011 года в Липецке их было всего 10. В районах железнодорожного и автовокзалов, у бывшего кинотеатра «Космос» и на площади Героев, в некоторых других районах. Но их для полумиллионного города явно недостаточно, и в нынеш- нем году предусматривается оборудо- вание около 30 стоянок легковых так- си. И создавать новые стоянки будет не только областной центр, но и Елец. В нынешнем году запланировано строи- тельство 24 стоянок легковых такси. Три стоянки появятся в Данкове, по одной – в Долгоруково, Измалково, Хлевном, Дмитряшевке, Добринке и Добром. Шесть стоянок появятся в Усмани. . Виктор СТРАХОВ РАСПИСАНИЕ движения самолётов из аэропорта «Липецк» на 2012 год Справки по телефонам: 34-89-32 – Аэропорт «Липецк» 72-43-31 – Агентство воздушных сообщений 22-50-00 – Туристическое агентство «Магазин путешествий» 47-13-26 – Туристическое агентство «Время» Информацию о нас вы можете найти на офици- альном сайте предприятия по ссылке http://lipetsk-airport.ru/. Приятного вам полёта! Примечание: 1 – понедельник, 2 – вторник, 3 – среда и т.д. Сертификат соответствия ФАВТ ЦР. А.00002 до 09.02.12 г. ИЗ ЛИПЕЦКА В ЛИПЕЦК № рейса Аэропорт назначения Дни от- прав- ления Время отправ- ления Время прибытия в пункт на- значения № рейса Дни при- бытия Время отправ- ления Время прибы- тия Тип само- лёта ПО788 Москва (Домодедово) (30.10.11-24.03.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 06-50 07-55 ПО787 1, 2, 3, 4, 5, 6 09-35 10-35 SAAB-340 ПО792 Москва (Домодедово) (30.10.11-23.03.12) 2, 3, 5 14-50 15-55 ПО791 2, 3, 5 16-50 17-50 SAAB-340 ПО794 Москва (Домодедово) (30.10.11-24.03.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 19-15 20-20 ПО793 1, 2, 3, 4, 5, 6 21-30 22-30 SAAB-340 ЮТ190 Москва (Внуково) (30.10.11-24.03.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 08-00 09-20 ЮТ189 1, 2, 3, 4, 5, 6 21-40 23-05 ATR-42/72 Расписание рекламное, возможны изменения Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области с первого сентября 2011 года установлен предельный тариф на подачу автомобиля, составляющий 60 рублей. Преодоление одного платного километра обойдётся в 11 рублей. Введены также тарифы на ожидание пассажира. Летом водитель такси в течение 10 минут обязан ожидать пассажира бесплатно, зимой время ожидания увеличивается до 15 минут. Ну а сверхнормативное ожидание оплачивается по тарифу 4 рубля минута. О тарифах

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz