Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

17 главная тема К У Р С -Я благодарен руководству области за сохранение аэропорта в трудные для экономики годы. В регионах, где развита сеть автомобильных дорог, в тех экономических условиях это было трудно сделать. Мы видим, как сейчас растёт интерес жителей к внутрироссийским и международным перелётам. Для того чтобы крупные самолёты приземлялись в аэропорту «Липецк», надо прежде всего реконструировать взлётно- посадочную полосу. Для этого в федеральном бюджете на 2013 год предусмотрено 655 миллионов рублей плюс 108 миллионов рублей инвестирует область. Есть инвесторы, которые будут заниматься строительством грузового комплекса. После того как пройдёт реконструкция взлётно-посадочной полосы, мы направим ещё около 100 миллионов рублей для замены светосигнального и радиотехнического оборудования. После этого, думаю, в конце 2013 года можно будет ждать большие самолёты в Липецке. В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» работы будут доведены до конца. Всего на эти цели выделяется свыше 1 миллиарда рублей. Авиация – это самый быстрый и удобный вид транспорта, тем более что в регионе есть особая экономическая зона, активно развивается промышленный кластер, большой интерес проявляют иностранные инвесторы. Инвестиционная привлекательность области существенно вырастет, когда заработает международный аэропорт. Как только в Липецкой области появится такой аэропорт, уже не надо будет летать через Москву: отсюда полетят и за границу, и по России. и хорошие отношения с Росавиацией, а также с другими федеральными авиа- ционными структурами. У меня эти от- ношения складывались десятилетия- ми. Я знаю многих, и меня знают как надёжного человека и грамотного спе- циалиста. ВМоскве я бываю несколько раз в месяц. Это непростая миссия. Нужно быть не просителем, а настоя- щим авиационным профессионалом, чтобы защитить и обосновать с цифра- ми в руках свои проекты и предложе- ния. Не менее сложная работа – это тонкая и мудрая настройка коллектива на успешную и творческую работу. Я пер- вым приезжаю в аэропорт, чтобы успеть пообщаться с ночной сменой. Потом обхожу все службы, чтобы уз- нать потребности людей. Поэтому знаю каждого человека, его слабые и сильные стороны. Нужно замечать любое, пусть самое маленькое, дости- жение работника и не скупиться на похвалу. После визита главы Росавиа- ции мы сразу наградили Благодар- ственными письмами всех, кто уча- ствовал в подготовке аэропорта к это- му событию. Директор должен быть примером для подчинённых, начиная с формы одежды и заканчивая мане- рой общения. Тогда он имеет право требовать у сотрудников доскональ- ного выполнения обязанностей и на- казывать за нарушения. Как ни странно, основы интеллигент- ного поведения я получил в своей многодетной крестьянской семье. Папа (бригадир тракторной бригады) и мама (простая колхозница) воспи- тывали нас, семерых детей, в атмосфе- ре доброго и уважительного отноше- ния к людям. Эти принципы я считаю главными в работе с людьми. Каким бы ни был совершенным с техниче- ской точки зрения аэропорт, главная его ценность, конечно же, – люди. От их профессионализма и самоотдачи зависит практически всё: и культура обслуживания, и экономические по- казатели, и безопасность полётов. По- этому наш замечательный дружный коллектив – моё главное достижение на этом посту. . Игорь СИЗОВ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) особое мнение Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр НЕРАДЬКО № 47 (221), 12 – 18 ноября 2012 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz