Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
главная тема 16 К У Р С блей. Особенно меня радует, что коли- чество пассажиров увеличилось за эти годы в семь раз. У нас в сутки выполня- ется четыре рейса наМоскву, и все само- лёты, как говорится, забиты. Мы, если можно так сказать, приучили и приру- чили пассажиров, которые почувство- вали все преимущества передвижения самолётами. Что для них важно? Уро- вень сервиса, комфорта, скорость пере- мещения в пространстве, регулярность рейсов и надёжность компании. Нам удалось воплотить в жизнь все эти принципы. За пять лет у нас было толь- ко три задержки по вине личного соста- ва. Но с подобными единичными случа- ями мы ведём беспощадную борьбу, чтобы обеспечить стопроцентную на- дёжность. Я уже не говорю о главном критерии авиакомпании – безопасно- сти полётов. За всё время у нас, слава Богу, не было ни одного лётного проис- шествия. Учитываем всё, вплоть до та- кой, на первый взгляд, мелочи, как вла- дение сотрудниками, которые связаны с обслуживанием пассажиров, англий- ским языком. На самом деле это одна из важных составляющих успеха. – Не последнюю роль будут играть и цены на билеты… – К сожалению, в нашей нефтяной дер- жаве очень дорогое топливо. А в цене билета семьдесят процентов – это сто- имость авиационного керосина. С дру- гой стороны, у нас пока не хватает со- временных экономичных самолётов. Внушает надежду то, что президент Владимир Владимирович Путин уже не раз говорил о проблеме доступности авиационных перевозок. Мы этот во- прос решаем. Например, разработали систему скидок. Что касается самолё- тов, то Воронежский авиационный за- вод выпускает великолепный, ком- фортный и скоростной АН-148. Но в год из цехов выходит всего семь таких машин, хотя в советское время делали в день по самолёту. Пока правитель- ственный авиаотряд закупил шесть АН-148 и воронежская авиакомпания «Полёт» – два. Последняя обслуживает наш аэропорт, так что есть надежда: и на наших рейсах в будущем появятся эти машины среди многих других мо- делей типа Ту-214, Ту-334, «Сухой Су- пер Джет -100», Ил-76, а также ино- странных воздушных судов аналогич- ного класса. У липчан есть потребность летать прямыми рейсами за границу, а также в Калининград, Челябинск и другие дальние точки нашей большой страны. Как только будет сдана новая взлётно-посадочная полоса, такая воз- можность появится. – Многие хорошо помнят, что Липецкий аэропорт два раза банкротили, здания и сооружения продавали, меняли руко- водство… В те годы и мечтать не могли, что приедет глава Росавиации с перспек- тивными предложениями. Никто не смог сделать того, что сделали вы – вывести предприятие из крутого пике. А как вам удалось поднять его на сегодняшнюю высоту? – Здесь происходят действительно гро- мадные преобразования. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ведь много лет я проработал генеральным дирек- тором Воронежского аэропорта, тру- дился в аэропортах Германии. Чтобы умело руководить этим созидательным процессом, нужны большой опыт и знания. Не буду скрывать, необходимы № 47 (221), 12 – 18 ноября 2012 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz