Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
20 экономика Б А Н К П ервые лица Грязинского района вместе с представителями ОАО «Сбербанк России» и его почётными клиентами торжественно перерезали зелёную (в соответствии с фирменной цветовой гаммой Сбербанка) ленточку на дверях ещё пахнущего свежей краской офиса. Честно сказать, попадая в эту финансовую обитель, создаётся ощущение, что ты оказываешься где-то в будущем, а не в том месте, которое некоторые по старинке именуют «сберкассой». Современные материалы и терминалы самообслуживания, молодые, деловитые и приветливые сотрудники. В городе Грязи Сбербанк нового формата – первый. Однако в области таких центров финансового обслуживания уже не один и не два. Дебютировал новый формат в 2011 году вместе с открытием офиса на улице Желябова в Липецке. Потом один за другим «переквалифицироваться» начали и остальные офисы Сбербанка областного центра. Дальше – больше: три новеньких офиса оборудовали и в Ельце. Всего в прошлом году свои двери открыли шестнадцать офисов дополнительного обслуживания нового формата, в 2012-м запланировано запустить восемнадцать. Работа по модернизации проводится по всей территории России в рамках стратегической программы развития Сбербанка до 2014 года. Переформатироваться будут крупные подразделения банка не только в городах, но также и в сельской местности. Заместитель управляющего Липецким отделением ОАО «Сбербанк России» Александр Александрович Верейкин – один из тех, кто от начала до конца прошёл вместе с новым офисом в Грязях путь реформации. – Новое руководство Сбербанка во главе с Германом Грефом приняло концепцию развития, основывающуюся на крупномасштабном преобразовании банка, – рассказывает Александр Александрович. – Мы являемся одной из крупнейших финансовых организаций, поэтому все наши шаги были заблаговременно тщательно просчитаны. Затраты, конечно, большие, но новый способ построения работы и внедряемые технологии практически гарантируют срок окупаемости менее одного года. Благодаря введению нового формата, увеличивается клиентский поток, скорость операций. А это, в свою очередь, избавляет от необходимости стоять в очереди «к окошку» и экономит время. Клиент должен проводить в банке не более десяти минут – такова наша цель. К тому же, на основе информационных технологий мы расширяем возможности удалённого обслуживания, что позволяет совершать необходимые операции, не покидая дома или рабочего места. В новом грязинском офисе дополнительного обслуживания №39 весь первый этаж отдан под операции с физическими лицами, а второй – предназначен специально для юридических. Так что и с теми, и с другими мы работаем параллельно. На вопрос корреспондента «Итогов недели»: а не пришлось ли увеличивать штат для нового формата, Александр Александрович ответил так: – Отнюдь нет. Одной из важных составляющих, заложенных в новую концепцию, является принцип открытого пространства. Меньше всевозможных перегородок. Те, которые остались, изготовлены из прозрачного стекла. Максимальный комфорт пришедшего в банк по своим делам человека при этом обусловлен зонированием офисного пространства. То есть, все на виду – и банковские сотрудники, и наши гости. К тому же теперь каждое рабочее место стало универсальным: операции с наличным и безналичным расчётом теперь осуществляются не посредством единой кассы, а непосредственно через операционных работников. У устройств самообслуживания, которых некоторые до сих пор ещё побаиваются, вас встретит наш консультант, готовый разрешить любую проблему и ответить на вопросы. В общем – всё для удобства клиента! . Роман ХОМУТСКИЙ, Александр ЮШКОВ (фото) На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012 Новый формат – теперь и в городе Грязи! 24 октября в городе Грязи ознаменовалось не только первым пока ещё не зимним снегом, но и одним очень важным событием. В районном центре официально открыл двери универсальный офис нового формата Сбербанка России Игорь Станиславович Северин – почётный клиент Сбербанка № 44 (218), 22 – 28 октября 2012 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz