Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
14 главная тема Е В Р О П Е Й С К О Е К АЧ Е С Т В О Скоморохов. –Новое здание центра от- делано в радостных ярких тонах, чтобы больным детям было не так грустно. Мы сами себе задали вопрос: «Почему же наши детские сады, школы, больни- цы и жилые дома в большинстве своём должны выглядеть серо и уныло?». И сами на него ответили красочным об- ликом нашего здания. Мы собираемся выпускать в месяц около шести тысяч квадратных метров этой инновацион- ной продукции. Это достаточный объ- ём для того, чтобы липчане быстро оценили, как преображается облик на- шего любимого города. Так как руко- водство предприятия, менеджеры и производственные цеха находятся бук- вально в двух шагах, качество изделий – под постоянным контролем. Наши постоянные клиенты в этом давно убе- дились. И хотя мы только этим летом начали осваивать новую продукцию, количество заказов постоянно увели- чивается. Началась отделка двухэтаж- ного офисного здания на улице Неде- лина. Идут переговоры с компанией «АВТ» на оформление фасадов зданий в ОЭЗ «Липецк». А скоро и девятиэтаж- ка на улице Тельмана примерит новый наряд. В Липецке много фирм, которые зани- маются металлообработкой не один десяток лет. Но редкое предприятие прогрессирует в своём развитии таки- ми высокими темпами, как «Интер- групп». Удивительно и то, что успеш- ный предприниматель, генеральный директор компании Михаил Васькин, когда-то мечтал стать учителем физ- культуры. Он занимался футболом и вольной борьбой, учился в педагоги- ческом университете. Но жизнь круто изменилась, когда его, студента, взяли работать менеджером по торговле ме- таллом. В результате липецкая педаго- гика потеряла способного преподава- теля, а липецкая промышленность по- лучила талантливого предпринимателя. Начинал он своё дело в… гараже отца, где с другом на простых листогибах делал оконные отливы. Но- вый этап наступил, когда Васькин десять лет назад познако- мился со своим буду- щим компаньоном, соучредителем компании «Интер- групп» Владиславом Васильевичем Харламовым. Было куплено оборудо- вание для производства профлиста и металлочерепицы. В Сенцово они взя- ли в аренду цех. Производство кровли шло нарастающими темпами: нака- пливалось оборудование и опыт рабо- ты, расширялся ассортимент и рынки сбыта, совершенствовалась дилерская сеть. На рынке кровли 80 процентов клиентов – частники. Как известно, строительство домов и коттеджей в об- ласти постоянно растёт. Поймав эту рыночную волну и зарекомендовав себя с лучшей стороны, «Интергрупп» могла бы и дальше пожинать плоды на ниве кровельных материалов. Но ру- ководство предприятия понимало, что нельзя останавливаться в развитии. Гораздо интереснее и перспективнее заглянуть за горизонт инновационных технологий. – Мы изучили рынок и выяснили, что будет расти спрос на различные возду- ховоды и системы вентиляции про- мышленных и социальных объектов, – вспоминает Михаил Евгеньевич. – На выставке «Металлообработка-2008» я увидел комплект оборудования из восьми станков швейцарской компа- нии «SPIRO», который идеально под- ходил для нового направления нашего бизнеса. Мы рассматривали китайские аналоги, которые вдвое дешевле. Но се- годня можно сказать, что наш выбор был верным. Высокая производитель- ность, безотказность и качество про- дукции имеют решающее значение. Мы уверены, что не подведём самого взыскательного заказчика. И не подво- дили ни разу как заказчиков, так и ком- панию «Центролизинг» с перечислени- ем платежей. Конечно, предприятию было нелегко в самый разгар кризиса расплачиваться за дорогостоящее оборудование, взя- тое в лизинг. Успешно пережить кризис и наращивать продажи помогло вне- дрение современной системы менед- жмента. Специалисты предприятия разработали свою программу, которая позволяет в десятки раз быстрее оформлять и рассчитывать заказ. А кто первый из числа всех претендентов присылает расчёты, у того больше шан- сов его получить. Творческий подход к делу позволил найти заказы в самых неожиданных местах. Например, в ЖКХ использовались старые водо- сточные трубы на пятиэтажках. Управ- ляющие компании быстро оценили но- вые антивандальные трубы, которые легче и дешевле. Были заключены до- говоры и со строительными компания- ми, которые используют вентиляцион- ные трубы в качестве опалубки. На предприятии даже взялись за произ- водство дорожных знаков. Благодаря диверсификации удалось быстро вый- № 39 (213), 17 – 23 сентября 2012 г. Владислав ХАРЛАМОВ: Благодаря постоянному повышению квалификации многие из тех, кто начинал рабочим в компании, получили образование и стали руководителями подразделений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz