Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

24 Фото Николая ЧЕРКАСОВА Б Р Е Н Д общество № 38 (212), 10 – 16 сентября 2012 г. Ф антазии на заданную тему простирались от гармони до валенок, от кружев и коклю- шек до пива и пивного титу- ла «Елецкая Бавария», ко- торый носило некогда предприятие елецкого купца Кронберга, от того, чем был знаменит Елец в прошлом, до того, что может стать его будущим. То бишь от бренда до тренда и от брендинга до ребрендинга. Пытаясь ответить на заявленные про- граммой мастер-класса и, скажем так, своеобразные вопросы типа «Бренд го- рода: миф или выдумка?», ельчане и го- сти города (а среди них были представи- тели местного истеблишмента – сотруд- ники структур госвласти и местного са- моуправления, преподаватели Елецкого университета, представители градо- образующих предприятий и региональ- ных бизнес-сообществ, специалисты в области территориального развития, туризма, маркетинга, студенты про- фильных вузов и журналисты) «мифо- логизировали», сиречь «выдумывали», несколько часов кряду. Мифов и брендов предлагалось множе- ство. Однако ни один пока не прошёл. Автор и ведущий семинара, а также об- ладатель многочисленных титулов, как то: кандидат географических наук, ру- ководитель проектов столичного Фонда «Институт экономики города», автор монографий и член редакционного со- вета пары профильных британских журналов, а также ведущий эксперт рас- положенного в Варшаве Европейского института маркетинга территорий, Де- нис Визгалов предупредил, что это толь- ко начало работы. Дабы быть принятыми, варианты долж- ны найти понимание и одобрение у вла- стей, местных творцов и даже «Клуба городских сумасшедших», заседания которого, как полагает специалист, при- дадут многотрудному процессу бренди- рования и его продукту подлинную кре- ативность. Такую, коей достигли жите- ли славного города Мышкина, создав- шие единственный в своём роде Музей мыши. Или Великого Устюга, прописав- шие Деда Мороза не в какой-то там да- лёкой Лапландии, а в специально соз- данной для нового обитателя местной великоустюжской резиденции. Что-то подобное, полагает он, необходимо и Ельцу, поскольку оригинальные бренды А зачем Ельцу баян? У него есть гармонь… Гармонь, изобретённая местным умельцем 200 лет назад. Уникальная, елецкая, рояльная. Может ли она стать визитной карточкой города? Этим вопросом задались участники прошедшего на минувшей неделе в Ельце семинара-практикума – «Маркетинг и брендинг города: возможности – идеи – технологии», организованного управлением по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области В Ельце, воспользовавшись мышкинским опытом, можно создать Музей рыбки под названием елец Пивной титул «Елецкая Бавария», который носило некогда предприятие елецкого купца Кронберга

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz