Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

32 ГВАРДЕЙСК-2012 Э К С П Е Р Т № 34 (208), 13 – 19 августа 2012 г. -В есь дизайн «Молодой Гвардии» с 2008 года – это моих рук дело, – не скрывает молодой человек. Историк по образованию, он освоил новое для себя дело, придя в «Молодую гвардию». Вячеславу поручили нала- дить наглядную агитацию и пропаган- ду, выпуская листовки и плакаты. Ди- зайнеров среди единомышленников не нашлось, поэтому молодому человеку пришлось самому сесть за компьютер и изучить предлагаемые в Интернете ди- зайнерские программы и приёмы. Че- рез некоторое время его, уже опытного политического дизайнера, пригласили в центральный штаб, и Вячеслав перее- хал из родной Костромы в Москву. Занятия с молодогвардейцами Вячес- лав ведёт уже как настоящий мастер. Его работу с аудиторией трудно назвать лекцией. Это, скорее, обмен опытом с теми, кто «в теме». Для остальных он выдаёт полезную информацию, кото- рую при случае можно и нужно исполь- зовать. Например, по мнению Правдзинского, для успешного продвижения проекта в социальных сетях достаточно придер- живаться четырёх принципов. Во- первых, надо честно ответить на во- прос: для чего ты затеваешь проект? Необходимо хорошо подумать над тем, насколько полезно то, что ты де- лаешь. Во-вторых, всё должно быть «максимально круто». Группа под- держки – мощной и креативной, фото- графии – яркими и качественными, истории – правдивыми и интересны- ми! – Социальные сети «потребляют» жи- вые лица и истории, – объясняет мой собеседник. – Проблема в том, что в от- чётах чаще всего нет приятных лиц. Людям важно видеть, кто, например, несёт флаги. Расскажите историю кон- кретного парня или девушки. За вами должна стоять команда таких же моло- дых и интересных людей. Тогда воз- никнет желание быть вместе с вами. Ваш личный «Твиттер» или страничка «ВКонтакте» должны изобиловать ин- формацией о событиях, происходящих в вашей жизни: тусовках, спортивных турнирах, акциях. Добавьте интервью с членами команды. Третий принцип – концентрация на результате, а не на процессе. Не следует всемвместе брать- ся за одно дело, сосредотачиваясь на мелочах. И, конечно, необходимо де- лать выводы, анализируя проделанную работу. Это четвертый фактор на пути к успеху. – Ребята без опыта делают многие вещи по наитию, не понимая, почему получилось или не получилось заду- манное, – рассуждает Вячеслав. – Поэ- тому так важна учёба. Но у всех разная мотивация. Кто-то приезжает пооб- щаться. Об отдаче в данном случае го- ворить не приходится. Можно задавать интересные вопросы, услышать ответы на них и тут же всё забыть, уйдя с лек- ции. Если человек не сталкивается, на- пример, с дизайном, полученные зна- ния он не применяет, и они забывают- ся. Но есть и те, кто понимает, что им не хватает знаний и практических сове- тов. С уверенностью можно сказать, что ак- тивная общественная и политическая деятельность помогли Вячеславу Правдзинскому найти своё место в жизни. Молодой человек открыл в Мо- скве свою дизайн-студию. Он также занимается и реализацией не- скольких социальных проектов, ис- пользуя для этого собственные сред- ства и спонсорскую помощь. Один из них – серия семинаров по дизайну, ко- торые можно посетить в регионах со- вершенно бесплатно. Такую возмож- ность уже получила молодежь Костро- мы, Краснодара, Смоленска. В планах – Самара и Липецк. . Ольга ШКАТОВА «Гвардейский» стиль – его рук дело Уже никто не спорит на тему о том, насколько важны плакаты, логотипы, эмблемы в продвижении новой идеи или проекта. Не случайно разработкой и созданием этой рекламной продукции занимаются настоящие профессионалы, такие как Вячеслав Правдзинский, создавший стильную атрибутику лагерей «Гвардия-2020», «ONФорум», «Гвардейск» Фото Анатолия ЕВСТРОПОВА Фото Александра ЮШКОВА Фото Павла ОСТРЯКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz