Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
23 экономика M I T S U B I S H I № 28 (202), 2 – 8 июля 2012 г. на долюMitsubishi, остальное – все про- чие марки. Причём бывает так, что наш старый клиент меняет марку автомоби- ля, но продолжает пользоваться именно нашими сервисными услугами. – Как вы думаете, почему? Сила привыч- ки или что-то ещё? – Мы постоянно совершенствуемся, по- вышаем квалификацию мастеров. Без- условно, это имеет первостепенное зна- чение на рынке, где конкуренция до- вольно высока. Конкурируют и сами автомобильные брэнды, и их дилеры- операторы. Конечно, намна руку, чтомы одними из первых вышли на липецкий рынок, и доверие к нам велико. Клиенты страховых компаний часто просят, что- бы кузовной ремонт их машин осущест- влялся именно в автоцентре «Джапан- Авто». Бывает, люди приезжают «по на- водке» из других сервисных центров, где им не смогли помочь. А однажды был случай: за нашими специалистами приезжали из Воронежа! Там ни в одном сервисе, ни в одной мастерской ничего с «пострадавшей» машиной Mitsubishi сделать не сумели. А мы взялись. Насто- ящих профи не так много, как может по- казаться на первый взгляд. А у нас кол- лектив сложившийся, опытный, прове- ренный. Наверное, в этом и заключает- ся наш главный успех. – Хорошо, про сотрудников фирмы пого- ворили. Давай теперь о клиентах. Кто они? – Потребительская аудитория, в первую очередь, обусловлена ценой автомоби- ля, не так ли? Ценовой ряд Mitsubishi – не самый дешёвый, но и не самый доро- гой. Причём цена определяется не нами, а производителем. Соответственно, именно производитель выбирает свою целевую группу. Каким сегодня должен быть автомобиль, чтобы найти своего потребителя на рынке – вот главный во- прос. Mitsubishi выбирают успешные, деловые и уверенные в жизни люди. Но при этом машина не является для них атрибутом роскоши, символом богат- ства, игрушкой напоказ. Прежде всего, наши покупатели думают о надёжности, выносливости и долговечности автомо- биля, и здесь с Mitsubishi мало кто мо- жет поспорить. – Скажите, а что для вас более ценно: ло- яльный клиент или новый? – Знаете, многие стремятся привлечь как можно больше новых покупателей, устраивают всевозможные акции, ис- пользуют разные ухищрения и приман- ки. Философия «ДжапанАвто» заклю- чается в том, что мы ценим именно ста- рых клиентов. По нашей внутренней статистике в среднем приток новых клиентов составляет не более десяти- пятнадцати процентов. То есть, преоб- ладающее большинство обращающих- ся к нам людей уже пользовались услу- гами автосалона. И каждый раз наши специалисты обязаны обеспечивать привычный высокий уровень обслужи- вания. Мы просто не можем позволить себе работать спустя рукава. Ведь если мы плохо помоем или отремонтируем машину, это немедленно отразится на репутации фирмы. Мы исповедуем ста- бильность: большой салон, располо- женный на видном месте, один из пер- вых в Липецке. И надеюсь, что нам уда- лось сделать так, чтобы люди нам дове- ряли. – Владимир Петрович, что вам нравится в вашей работе больше всего? – Знаете, автомобильная промышлен- ность очень интенсивно развивается. Сегодня машина – это просто-таки кос- мический корабль: компьютеры, нави- гация, современные ноу-хау. Мне нра- вится развиваться, расти, прогрессиро- вать вместе с Mitsubishi и, конечно, де- литься этой радостью с нашими покупателями! . Роман ХОМУТСКИЙ, Александр ЮШКОВ (фото) Александр Иванович КАЛГАНОВ, директор липецкого филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия»: -Н аша компания сотрудничает с коллективом «ДжапанАвто» пять лет. Работаем по двум основным направлениям – авто- страхование и лизинг автомобилей Mitsubishi. Репутацию салон за- служил очень хорошую, поэтому мы всегда рекомендуем автомобили- стам обращаться именно сюда. Что касается предоставляемого сервиса, мы слышим только положительные отзывы от наших клиентов. Да и сам лично я могу порекомендовать «ДжапанАвто» как команду настоя- щих профессионалов. В частности, могу отметить кузовной и малярный цеха – тут всё делают по высшему разряду. Моё пожелание юбилярам – продавать больше автомобилей! Тогда и мы сможем застраховать большее число машин! Светлана Алексеевна ПЛОТНИКОВА, директор рекламной компании «Антей»: -У меня нет автомобиля Mitsubishi, но есть у моей подруги. Она очень довольна своей машиной! А мне просто нра- вится этот салон, то, как он выглядит внутри и снаружи. Как человек из ре- кламы могу сказать: в плане оформ- ления салон вполне соответствует своему профилю и статусу. В дизайне интерьера и экстерьера применены современные технологии – стекло, хай-тек. Это говорит о динамичности продукции, которую предлагает на рынке салон «ДжапанАвто». Приятно находиться внутри, прекрасно оформ- лена навигация. А то, что человек видит снаружи, свидетельствует о со- лидности марки и о том, что здесь вы можете рассчитывать на качествен- ный сервис и высококлассные услуги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz