Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
22 M I T S U B I S H I экономика № 28 (202), 2 – 8 июля 2012 г. Н есмотря на небольшие за- труднения, которые россий- ские дилеры испытывают се- годня с поставками модель- ного ряда Mitsubishi на рынок (это связано с реструктуризацией ком- пании-поставщика), автосалон «Джа- панАвто» уверенно сохраняет стабиль- ное положение, там всегда много клиен- тов. «ДжапанАвто» – один из отрасле- вых лидеров по оказанию сервисных услуг, ремонту и обслуживанию автомо- билей. Причём не только марки Mitsubishi. На торжественном фуршете- концерте, который проходил непосред- ственно в стенах салона, мы поинтере- совались у гостей, что привлекает их именно вMitsubishi? Ответы, неожидан- но, были самые разные. Наш старый знакомый, коллекционер Анатолий Никифорович Нехорошев – на заслуженной пенсии, а в прошлом – он начальник управления культуры ад- министрации Липецкой области. Ана- толий Никифорович уже много лет пользуется услугами «ДжапанАвто». На празднике он получил специальные по- дарочные сертификаты в награду за правильный ответ на вопрос виктори- ны: когда образовалась компания Mitsubishi Motors. –Яклиент этого салона с самого егоосно- вания. У меня джип Outlander, я покупал его как вездеходик. Мне он очень подхо- дит, потому что я живу за городом. Снеж- ные заносы и ухабистые дороги мне не страшны! Проходимая, по-хорошему «дубовая» машина. Из строя не выходит уже много лет. На этом автомобиле ездит и моя жена, возит детей в садик. Что очень важно, в Липецке есть сервисный центр Mitsubishi. Вот, например, у меня ещё одна машина другой марки – с ней приходится значительно тяжелее, по- скольку ближайший авторизованный сервисный центр находится в Москве. Могу посоветовать липчанампокупать те автомобили, которые обеспечены нали- чием сервисного центра именно у нас в городе. Например,Mitsubishi. Сервисный центр – замечательный. Достаточно по- звонить, и тебе всегда рады! Возможно, вскоре я соберусь менять свой Outlander, но обязательно на модель той же марки. Подумываю о Pajero. Дороговато, но до чего же красиво! Поздравляя с юбилеем фирмы директо- ра компании «ДжапанАвто», авторизо- ванного дилера Mitsubishi Motors Вла- димира Петровича Зайцева, мы по- интересовались у него: сложно ли было все эти годы держаться на плаву? Не иначе, восточная мудрость помогает, японские философы древности? – Для того, чтобы бизнес шёл успешно, – уверенно отвечает Владимир Петро- вич, – необходимо сделать его нужным для людей. Мы продаём автомобили Mitsubishi, но не менее важным профи- лем работы салона является оказание сервисных услуг. В первую очередь, ко- нечно, для автомобилей марки Mitsubishi. И не только! В независимо- сти от принадлежности к какому-либо брэнду, мы отремонтируем практически любую машину. Процентов 60 выходит Восточная мудрость 5 июля один из первых автосалонов в Липецке отмечал пятилетний юбилей. На праздник, который в «ДжапанАвто» (официальный дилер производителя автомобилей Mitsubishi Motors) организовали по случаю пятилетия, собрались поклонники знаменитой японской автомобильной марки На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz