Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
В Т О экономика 20 № 28 (202), 2 – 8 июля 2012 г. РАСПИСАНИЕ движения самолётов из аэропорта «Липецк» на 2012 год Справки по телефонам: 34-89-32 – Аэропорт «Липецк» 72-43-31 – Агентство воздушных сообщений 22-50-00 – Туристическое агентство «Магазин путешествий» 47-13-26 – Туристическое агентство «Время» Информацию о нас вы можете найти на офици- альном сайте предприятия по ссылке http://lipetsk-airport.ru/ Примечание: 1 – понедельник, 2 – вторник, 3 – среда и т. д. Сертификат соответствия ФАВТ ЦР. А.00115 до 09.02.15 г. ИЗ ЛИПЕЦКА В ЛИПЕЦК № рейса Аэропорт назначения Дни от- прав- ления Время отправ- ления Время прибытия в пункт на- значения № рейса Дни при- бытия Время отправ- ления Время прибы- тия Тип самолёта ПО788 Москва (Домодедово) (25.03.12-27.10.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 07-00 07-55 ПО787 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 09-25 10-25 SAAB-340 ПО792 Москва (Домодедово) (25.03.12-27.10.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 14-50 15-55 ПО791 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 16-50 17-50 SAAB-340 ПО794 Москва (Домодедово) (25.03.12-27.10.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 19-15 20-20 ПО793 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 21-35 22-35 SAAB-340 ЮТ190 Москва (Внуково) (25.03.12-27.10.12) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 08-00 09-20 ЮТ189 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 21-40 23-05 ATR-42/72 ПО795 Сочи (15.06.12-28.09.12) 5 20.00 22.05 ПО796 5 17.05 19.10 SAAB-2000 КБ-43 Анапа (09.06.12-15.09.12) 6 10-10 13-10 КБ44 7 12-20 15-15 АН-26-100 КБ44 Кострома (09.06.12-15.09.12) 7 15-55 17-55 КБ43 6 07-30 09-20 АН-26-100 Расписание рекламное, возможны изменения Приятного вам полёта! По его словам, с введением норм ВТО Россия станет более предсказуемой для партнёров. При этом уже в ближайшем будущем пошлины на многие товары снизят. Анализируя экономические послед- ствия вступления России в ВТО, Сер- джо Форелли уже в среднесрочной пер- спективе предсказывает стране увели- чение темпов экономического роста на 1-3 процента, а в долгосрочной – и на немыслимые 11 процентов. Впрочем, помимо средне- и долгосрочных пер- спектив, существуют и ближайшие. А они, увы, не столь многообещающи. Правила ВТО обязывают Россию «про- вести реформы для открытия внутрен- него рынка и повышения уровня инте- грации в многостороннюю систему то- варообмена», что означает немедлен- ное увеличение поставок в Россию на 3,9 миллиарда евро. «Снижение пошлин и тарифов, приме- няемых к импортируемым товарам, – обещает СерджоФорелли, – приведёт к усилению конкуренции с иностранны- ми компаниями». При этом он полага- ет, что конкуренция как раз и станет тем самым чудодейственным сред- ством, которое позволит отечествен- ной промышленности стать более со- временной и эффективной, а стране снизить бюджетную зависимость от сырьевых запасов и открыть новые перспективы развития и модернизации экономики. А вот так ли это на самом деле? К сожалению, опыт бывшей ра- диофабрики Советского Союза Латвии прогнозов не подтверждает. Начав игру по европейским правилам, прибалтий- ская республика свой промышленный статус практически утратила. Впрочем, помимо печального опыта крошечной Латвии, есть ещё и пример великого Китая. Может, мы последуем ему? Однако сделать это будет очень непро- сто. После присоединения к ВТО Рос- сия обязуется либо ликвидировать, либо изменить все программы субси- дирования отечественной экономики таким образом, чтобы ни одна из них не давала преимуществ товарам рос- сийского происхождения. Правда, в ряде отраслей новые правила будут вводиться постепенно. В частности, об- щая сумма субсидий в сельское хозяй- ство снизится с дозволенных 9 милли- ардов долларов в 2012 году до ограни- ченных ВТО 4,4 миллиарда долларов лишь к 2018 году. Однако выдержат ли российские агрофирмы, как, впрочем, и многие промышленные предприятия жёсткую конкуренцию с западными компаниями, пока не очень понятно. Хотя абсолютно ясно, что лёгкой жиз- ни будущее им не обещает. Ситуация в мировой экономике по- прежнему остаётся достаточно слож- ной. Хрупкое и неуверенное равнове- сие, которое ЕС после двух кризисных лет всё-таки удалось восстановить, за- ставляет страны еврозоны усиленно искать варианты экономического ро- ста. Наиболее реальный из них – внеш- няя торговля. А наиболее ёмкий евро- пейский рынок российский, и, судя по всему, именно ему и предстоит стать ареной наиболее острой конкурентной борьбы. . Виктор СТРАХОВ, Александр ЮШКОВ (фото) Серджо ФОРЕЛЛИ: Несмотря на то, что Москва всегда заявляла о временности мер, вводимых для защиты рынка на период кризиса, единый таможенный тариф, вступивший в силу в июле 2010 года, практически их закрепил. Действующие торговые нормы противоречат неоднократным заявлениям российского правительства о верности принципам свободного рынка и ухудшают для иностранных компаний, работающих в стране, и без того нестабильную деловую атмосферу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz