Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

общество С О Ц И А Л Ь Н Ы Й П Р О Е К Т 28 № 21 (143), 16 – 22 мая 2011 г. Н овшествомнынешнегофести- валя стала номинация «PR- проект». Конкурсанты предо- ставляли оригинальную раз- работку социально значимой акции или цикла акций, включающую концепцию, список мероприятий, рас- чёт бюджета и прочее. Некоторые про- екты, которые оценивало жюри, уже были успешно воплощены. Обладатель- ницей одного из дипломов в номинации, а также специального приза от Изда- тельского дома «Липецкая газета» и журнала «Итоги недели» стала студент- ка второго курса гуманитарно- социального факультета ЛГТУ Юлия Ядыкина. Она придумала проект «Лицо счастья», главная идея которого – попу- ляризация института семьи и усыновле- ния детей-сирот. – Юля, почему ты решила в своём проек- те затронуть проблему именно укрепле- ния семьи? – Мне кажется, для нашей страны сей- час это актуальный вопрос, и улучшение демографической ситуации и приоритет семьи должны стать первостатейными задачами для государства. Всё чаще приходится слышать от своих ровесни- ков: заводить семью, детей – нет уж, увольте, пока не время. А вообще у меня есть две младшие сестрёнки-двойняш- ки, и именно они вдохновили на созда- ние этогопроекта. Ведьдети–этосчастье. – Прежде чем приняться за работу, инте- ресовалась ли ты, как впоследствии можно будет реализовать проект? –Я знала только то, что на местномифе- деральном уровне социально значимые рекламные проекты получают финансо- вую поддержку, – главное, чтобы идея была стоящая. Мне в большей степени было любопытно попробовать свои силы, узнать, на что я способна. А если удастся воплотить «Лицо счастья» в жизнь, – вдвойне здорово. И не важно, кто непосредственно займётся этим – я или кто-то другой. Важен результат. – Скажи, а ты смогла бы осилить руко- водство и осуществление собственного проекта? Ведь на бумаге всё может вы- глядеть очень красиво и гладко, но на деле появляются совершенно неожидан- ные препятствия. – Я уверена в себе и всегда настраива- юсь на успех. Думаю, у меня бы получи- лось, ведь я знала, на что иду. Реализо- вать какие-то свои задумки всегда инте- ресно, а когда разговор идёт о такой вы- сокой цели, не жалко потратить на это своё время и силы. Я бы смогла совме- щать благотворительность с учёбой, тратить без ущерба для себя, предполо- жим, часов по пять ежедневно. Тем бо- лее что и специальность, которую я по- лучаю в университете, обязывает. Связи с общественностью – моя будущая ра- бота, поэтому попрактиковаться лиш- ний раз, получить бесценный опыт не повредит. Хотелось бы связать свою ка- «Выход» в социум Региональный фестиваль социальной рекламы «Выход» уже не первый год собирает в стенах Липецкого государственного технического университета талантливую молодёжь. 13 мая прошёл финал очередного конкурса творческих работ в жанре визуальной и звуковой рекламы, а также фотографии Фото Николая ЧЕРКАСОВА Дмитрий РОМАНЬКО, гимназия № 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz