Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

47 к ультура Т Е А Т Р маю, когда делается постановка, пред- назначенная строго детской аудитории. Но с темой, в рамках данного проекта, нам, несомненно, повезло. Мы попали в точку. Исполнитель роли Жиля Владимир Калисанов так отвечает на вопрос: чувствуется ли разница, когда выхо- дишь на сцену перед залом, наполнен- ным «целевой зрительской аудитори- ей», то есть пенсионерами: –Особой разницы я не вижу. Люди есть люди, вне зависимости от того, какие должности они занимают или на какой ступени социальной лестницы они сто- ят. Театр тем и хорош, что помогает зрителям сбросить свой общественный статус и полностью переместиться в волшебный мир сцены. И это обоюд- ный процесс, от которого удовольствие испытывают при удачном стечении об- стоятельств обе стороны. Театр, кстати, теми отличается от других видов искус- ства и зрелищ, что действие разворачи- вается здесь и сейчас в непосредствен- ном контакте артиста и зрителя. Мне думается, что полезна была бы единая государственная программа, позволяв- шая самым разным слоям населения, не имеющим возможности регулярно посещать спектакли, тем не менее, по- лучить доступ к театру. В этом смысле благотворительная акция, частью ко- торой мы сегодня являемся, – показа- тельный пример. Нельзя не согласиться с Владимиром Калисановым. И нельзя в очередной раз не отметить благородный порыв предприятия «Дж.Т.И. Елец», вот уже долгие годы целенаправленно развива- ющего программу помощи пенсионе- рам. – Проблема одиночества людей стар- шего поколения не является чисто рос- сийской особенностью и характерна для многих стран мира, – говорит ди- ректор фабрики «Дж.Т.И. Елец» Дмитрий Шустров . – Вот почему наша компания уделяет этому столь пристальное внимание. Для нас очень важно, чтобы пенсионеры чувствовали себя полноценными членами общества – нужными, активными, неодинокими. По всему миру мы организуем для них самые разнообразные и интересные мероприятия, которые способны рас- ширить их круг общения, сделать про- цесс социальной адаптации легче и бы- стрее. МХТ доказал зрителю: у тех, кто пере- сёк сорокалетний рубеж, «пороха в по- роховницах» остаётся много. А жизнь только начинается! . Роман ХОМУТСКИЙ, Павел ОСТРЯКОВ (фото) ОПТОМ. В РОЗНИЦУ. НАРЕЗКА ОКОННОЕ УЗОРЧАТОЕ АРМИРОВАННОЕ ПЛЕНКА тонирующая, цветная, зеркальная, защитная, ЗЕРКАЛО, СТЕКЛОБЛОКИ, РЕЗИНА П-образная и для остекления балконов, Т-образный профиль № 25, УГОЛОК № 25 из оцинковки, алюминия, черного металла. Трубный пр-д, 11в, т.: (4742) 34-99-82, 34-61-56. Реклама СТЕКЛО Доставка по Липецку и Липецкой области СТЕКЛОПАКЕТЫ, ТРИПЛЕКС. ОКНА ПВХ. Т. 24-00-94 № 17 (139), 18 – 24 апреля 2011 г. Владимир КАЛИСАНОВ: Люди есть люди, вне зависимости от того, какие должности они занимают или на какой ступени социальной лестницы они стоят. Театр тем и хорош, что помогает зрителям сбросить свой общественный статус и полностью переместиться в волшебный мир сцены Дмитрий Шустров, директор фабрики «Дж.Т.И. Елец»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz