Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
18 экономика И Н Т Е Р К О Н ТА К Т К стати, Липецк и Анкона при- мерно равны по числу жите- лей. Поэтому липчанам было особенно интересно узнать, как организовано у итальян- цев транспортное обслуживание и обе- спечена безопасность дорожного дви- жения, на каких принципах строится работа муниципальных транспортных предприятий, каково качество дорог и в какую сумму обходится проезд в об- щественном транспорте? Делегацию принял заместитель губер- натора региона Марке по вопросам транспорта Луиджи Вивенти и дирек- тор Ассоциации транспортных пред- приятий «Федермобилита» Аннита Сэ- рио. Глава нашей делегации – исполни- тельный директор Ассоциации «Ли- пецктрансавто» Леонид Россинский, выступил на семинаре руководителей автотранспортных предприятий Анко- ны. В презентации он рассказал о транспортной системе Липецкой обла- сти и ответил на вопросы. Липчане предложили итальянцам принять уча- стие в совместных проектах. –Мы с интересом узнали, что в Италии уделяется большое внимание финанси- рованию отрасли, транспортникам предоставляются льготы, – делится своими впечатлениями Леонид Рос- синский. – Транспортное обслужива- ние жителей Анконы осущест- вляют два муниципальных предприятия. Важно отметить, что 65 процентов всех затрат берёт на себя муниципалитет, 35 процентов предприятия за- рабатывают сами. Частный транспорт в перевозке пассажиров не участвует. Он или муниципальный, или государственный, что обеспечива- ет безопасность, надёжность и каче- ство услуг. Мы посетили городское автотранспорт- ное предприятие «Conerobus». Осмо- трели производственную базу, подвиж- ной состав, который по возрасту не- сколько моложе нашего. В основном он обслуживается на предприятии. В Ита- лии несколько иная организация рабо- ты транспортного предприятия: техкон- троль в начале смены отсутствует, мед- осмотр есть, путёвка выдается в элек- тронном виде. Водитель неукоснитель- но выполняет расписание, за что допол- нительно поощряется. Средняя зарпла- та водителей 1600-1800 евро. Но следует учесть, что за жильё и коммунальные услуги придётся отдать почти половину этой суммы. В Анконе интервалы дви- жения транспорта длиннее, чем в Ли- пецке. В час пик транспорт ходит каж- дые 2-3 минуты. Липецкая делегация также побывала в автомобильных салонах, которые яв- ляются членами Ассоциации. Среднее расстояние между салонами, торгую- щими одноймаркой автомобиля, около 50 километров, у нас – от 150 и больше километров. На липчан произвело большое впечат- ление, прежде всего, качество транс- портнойинфраструктурыи дорог. Боль- шинство остановок Анконы оснащено информационными табло. Они показы- вают, в какое время на остановку при- бывает транспорт каждого из маршру- тов. Купить проездные талоны можно в киосках муниципального предприятия илив тех, где продают прессуи табачные изделия. Стоимость поездки – 1, 2 евро. Талон компостируется и после этого действителен в течение часа в любом виде транспорта и на любом маршруте. Потомнужно приобретать новый, за на- рушение – крупный штраф. Дороги Анконы находятся в идеальном состоянии. При их строительстве ис- пользуется только гранитный щебень. О «ямочном» ремонте итальянцы не «Липецктрансавто» подружилось с «Федермобилитой» Делегация Липецкой области, в которую вошли 25 руководителей – членов Ассоциации транспортных предприятий региона, побывала в итальянском городе Анкона. Визит прошёл в рамках реализации соглашения о сотрудничестве, подписанном главой администрации Липецкой области Олегом Королёвым и руководителем региона Марке Джан Марио Спакка № 17 (139), 18 – 24 апреля 2011 г. Частный транспорт в Анконе в перевозке пассажиров не участвует. Он или муниципальный, или государственный, что обеспечивает безопасность, надёжность и качество услуг
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz