Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

29 общество Б Р Е Н Д данной территории, – говорит замести- тель начальника управления куль- туры и искусства Липецкой области Михаил Сергеевич Рязанцев . – Семь наших исторических городов включа- ют в себя как минимум более тысячи объектов культурного наследия. На тер- ритории Липецкой области от 30 до 50 сохранившихся усадеб. Но, к сожале- нию, у нас катастрофически мало музе- ев – всего 25. Поправить такое грустное положение вещей может инициатива заведующего кафедройотечественнойисторииЛГПУ Александра Николаевича Бессуднова. Он предложил реализовать давнюю мечту своих собратьев по кирке и исто- рической справедливости – создать комплексный музей-заповедник тради- ционной культуры под открытым не- бом у села Каменка Задонского района. Многим это место сегодня известно как парк отдыха «Сафари». Археологи ни- коим образом не претендуют на разру- шение столь полюбившегося места се- мейного отдыха. Они хотят восстано- вить статус-кво Каменки, ведь именно археологи много лет тому назад начали здесь раскопки. Кстати, обнаружили, что некогда на месте парка бил источ- ник железистой минеральной воды, ко- торую теперь бутилируют в селе. А ведь вода – дело государственной важности. При этом в лесу у парка можно воссо- здать настоящий мини-макет всей об- ласти, свезти туда дома и усадьбы, ха- рактерные для каждого из районов. Та- кие этнографические музеи уже есть во многих регионах нашей страны и в Украине. Наше дело – Никого не нужно убеждать в том, что маркетинг ибрендирование территории являются сегодня необходимым усло- вием её дальнейшего развития, – гово- рит начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи администрации Липецкой области Дмитрий Михайлович Белокопы- тов . – И здесь очень важна как проду- манная политика властей, так и актив- ная позиция общества, заинтересован- ного в развитии своего города, села, де- ревни или посёлка. В идеале все наши областные средства массовой информа- ции могут превратиться в ту самую диа- логовую площадку, где сообща можно прийти к общему решению. СМИ долж- ны инициировать этот разговор, при- звать к диалогу всех неравнодушных людей, у которых есть свои идеи. Пер- вая наша задача – выработка стратегии развития. Мы должны работать на по- вышение регионального самосознания, которое, конечно же, не родится от одной журнальной или газетной статьи, телевизионного или радиорепортажа. Я предлагаю на три ближайших месяца сделать наши СМИ площадкой для ши- рокого обсуждения идей по развитию сёл и городов. В перспективе мы рассчи- тываем, что всё это выльется в област- ную программу, с помощью которой бу- дут выделены гранты на развитие тер- риторий, представивших наиболее ин- тересные проекты. P.S.Наш журнал откликается на это предложение и предоставляет всем инициативным согражданам принять участие в обсуждении брендов Липец- кой области. Мы вошли в медийное пространство региона более двух с по- ловиной лет назад. И одним из наших, журнальных брендов была та самая работа на территории: в сёлах и де- ревнях. Мы с удовольствием рассказы- ваем читателям, чем интересна наша земля, какие люди здесь рождались или находили в ней своё последнее приста- нище. «Итоги недели» знакомят лип- чан с историей родины, рассказывают о современниках. Потому что без каж- дого из нас Липецкая область будет не- полной. . Евгения ИОНОВА. Фото Анатолия Евстропова, Ольги БЕЛЯКОВОЙ, Николая ЧЕРКАСОВА, Максима ТАРАСОВА и Михаила БАРАБАНОВА Дмитрий БЕЛОКОПЫТОВ: Я предлагаю на три ближайших месяца сделать наши СМИ площадкой для широкого обсуждения идей по развитию сёл и городов. В перспективе мы рассчитываем, что всё это выльется в областную программу, с помощью которой будут выделены гранты на развитие территорий, представивших наиболее интересные проекты № 16 (138), 11 – 17 апреля 2011 г. … и на фестивале реконструкторов «СтрЕлец» Последний дом Л.Н.Толстого на станции Астапово Бюст великому писателю и мыслителю Часы «сохранили» время смерти Толстого

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz