Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
35 услуги С В Я З Ь № 14-15 (136-137), 4 – 10 апреля 2011 г. лидная абонентская база – 353 тысячи абонентов стационарных телефонов и 82 тысячи пользователей широкопо- лосного доступа в Интернет. И все они, несомненно, выиграют от интеграции компаний. Единый счёт, более современные техно- логии, единый по всей Рос- сии высокий уровень сер- виса, расширенный ассор- тимент услуг – всё это га- рантировано нашим або- нентам во всех регионах страны. Будут сохранены привычные для клиентов точки продаж и обслуживания – никаких специаль- ных изменений в расположении офи- сов обслуживания клиентов проводить не планируется. Что немаловажно, оптимизация структуры управления прошла без сокращения персонала, фи- лиал сохранил все рабочие места. «Ростелеком» уже приготовил первый подарок своим клиентам. Стартовала акция «Пакет минут в подарок». Або- ненты самого популярного тарифного плана местной связи «Безлимитный» могут получить ежемесячно до двух ча- сов бесплатных междугородних звон- ков со стационарного на стационарный телефон при условии подключения других услуг от «Ростелекома», напри- мер широкополосного доступа в Ин- тернет или цифрового телевидения и отсутствия задолженности по счетам. Акция продлится до декабря 2011 года. В самое ближайшее время будут пред- ставлены пользователям новые выгод- ные пакетные предложе- ния. Компания намерена нара- щивать деловую актив- ность по всем направлени- ям. – Главным драйвером раз- вития компании станет сегмент ШПД, мы прило- жим максимум усилий для ликвидации «цифрового неравенства» пользователей. Гораздо динамичнее станут развиваться и другие сервисы, начнётся освоение инновационных продуктов. «Ростелеком» принимает активное участие в реализации госу- дарственной программы внедрения «электронного правительства». Недав- но достигнута договорённость с главой администрации Липецкой области Олегом Королёвым о развитии проекта универсальных электронных карт. Ви- зуально они ничем не отличаются от обычных банковских, а их чипы будут содержать информацию о личности владельца, его цифровую подпись, под- держивать финансовые услуги различ- ных банков. Современные информаци- онные технологии значительно облег- чат жизнь каждого человека. С помо- щью универсальных электронных карт можно будет записаться на приём к врачу, получить справку в госучрежде- нии, оформить необходимые докумен- ты. В течение ближайших нескольких месяцев мы пла- нируем бесплат- но распростра- нить первые де- сять тысяч таких карт, – рассказал Александр Вах- тин. О перспективах развития объе- динённой компании в федеральном масштабе руководство акционерных обществ «Ростелеком» и «Связьин- вест» рассказало журналистам на видеопрессконференции, связавшей Москву с семью макрорегионами от Северо-Запада до Дальнего Востока. Генеральный директор «Связьинве- ста» Вадим Семёнов назвал объедине- ние знаковым событием не только для телекоммуникационной отрасли, но и для всей страны, подчеркнув, что «сеть такого масштаба не только является безусловным лидером по суммарной длине и своей пропускной способности в России, но и одной из самых масштаб- ных сетей во всём мире». По совокуп- ному размеру своей выручки объеди- нённый «Ростелеком» занимает первое место в отрасли. Ему же теперь принад- лежит первое место по числу пользова- телей ШПД – на начало 2011 года их было порядка 7 миллионов. Суммарная ёмкость клиентских подключений пре- вышает 1 терабит в секунду. Качество интернет-услуг компании неоднократ- но отмечало международное агентство Renesys – наиболее авторитетное в ми- ровой телекоммуникационной отрас- ли. Новая стратегия управления ориен- тирована на то, чтобы компания не только значительно усилила свои пози- ции на рынке фиксированной связи и проводного Интернета, но и завоевала крупную долю в новых для неё направ- лениях, в первую очередь в секторе мо- бильной телефонии. – Основная цель объединения – устра- нение ограничений в развитии компа- ний «Связьинвеста» и оптимизация ка- питальных затрат. Прежде каждая ком- пания была замкнута в пределах своего региона. Для того, чтобы развиваться нужными темпами и на равных конку- рировать с другими участниками рын- ка, выбрана модель универсального оператора, оказывающего весь спектр телекоммуникационных услуг. Наши компании успешно завершили важней- ший этап беспрецедентной по масшта- бу и срокам проведения структурной реформы. «Ростелеком» будет рабо- тать на всех рынках под единым брен- дом. Создание объединённой компа- нии позволит быстрее и интенсивнее выстраивать телекоммуникационную инфраструктуру. Развитие в нацио- нальном масштабе магистральной сети компании является одним из наших стратегических инвестиционных прио- ритетов. – К 2014 году пропускная способность сети связи объединённого «Ростелеко- ма» должна превышатьшесть терабит в секунду. Общий эффект от синергии объединения в течение четырёх лет со- ставит 30 миллиардов рублей, – заявил президент «Ростелекома» Александр Провоторов. . Сергей МАЛЮКОВ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) Общая длина магистральных сетей компании составляет около 500 тысяч километров, длина местных сетей доступа превышает 2,5 миллиона километров. К ней подключены 35 миллионов домохозяйств. В семидесяти трёх филиалах «Ростелекома» работают более 180 тысяч специалистов К 2014 году пропускная способность сети связи объединённого «Ростелекома» должна превышать шесть терабит в секунду. Общий эффект от синергии объединения в течение четырёх лет составит 30 миллиардов рублей Александр ВАХТИН: Объединение региональных активов позволит компании ещё динамичнее развивать свой бизнес и отвечать всем запросам клиентов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz