Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

16 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р В прошлом году лебедянская «Компания «Ассоль» отметила своё десятилетие рекордным увеличением (в 12 раз!) объёма промышленного производства. Солидная прибыль позволяет инвестировать средства не только в дальнейшее расширение производства, но и в решение социальных вопросов, улучшать условия работы и отдыха персонала предприятия, повышать заработную плату сотрудникам Попутного ветра, «Ассоль»! Сегодня в компании «Ассоль» трудятся более 700 человек. Менеджеры уделяют повышенное внимание профессиональному тренингу и росту личного мастерства персонала, что отслеживает постоянно действующая квалификационная комиссия скольку многие предприятия области в тот момент испытывали потребность в качественной упаковке определённого формата. На месте бывшего подсобно- го хозяйства инструментального заво- да развернулось строительство нового цеха, и уже в 2003 году «Ассоль» выпу- стила продукциюна 85 миллионов руб- лей. Сегодня ежемесячная продажа гофротары значительно превышает эту цифру. Компания «Ассоль» заработала высокий рейтинг и устойчивую репута- цию среди клиентов как внутри обла- сти, так и за её пределами. Параллельно выпуску гофротары «Ас- соль» развернула новый перспектив- ный проект – контракт с известной фирмой «ИндезитИнтернешнл» по производству комплектующих изделий для бытовой техники – холодильни- ков, полуавтоматических и автомати- ческих стиральных машин. Первую партию продукции выпустили в начале 2003 года. Партнёрские отношения с «ИндезитИнтернешнл» окрепли и про- должаются до сих пор. Одновременно разрабатывались совре- менные технические изделия электро- комплектующего назначения. В 2005 году приступили к выпуску боксов для CD-дисков, а спустя год изделий ПЭТ – преформ и крышек, пользующихся вы- соким спросом на многих российских предприятиях пищевой промышленно- сти. Кстати, в ПЭТ-бутылочках произ- водства компании «Ассоль» вы сейчас можете видеть фирменную соковую продукцию «Лебедянского». Налажен выпуск пластмассовых товаров народ- ного потребления – контейнеров, набо- ров ёмкостей для продуктов, хлебниц, детских товаров – стульчиков, плечиков для одежды, контейнеров для игрушек. Те, кто знаком с фирмой «ИКЕЯ», уже наверняка обнаружили в её ассортимен- те товары с лебедянским логотипом. В течение десяти лет «Ассоль» посто- янно обновляет парк действующего оборудования, автоматизирует произ- водство. В прошлом году только 12600 тысяч рублей потрачены на возведе- ние пристройки к цеху гофрокартона, В начале нулевых «Компания «Ассоль» выбрала стратегию своего развития – менеджеры решили создать многопро- фильное производство. Наи- более привлекательным представлялся проект изготовления тарыиз трёхслой- ного гофрированного картона, по- № 12-13 (134-135), 28 марта – 3 апреля 2011 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz