Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
22 экономика М А Л Ы Й Б И З Н Е С Лиха беда начало Два года назад молодые предпринима- тели братья Сергей и Дмитрий Стрель- цовы привезли из Германии светодиод- нуюлампу. На одной из встреч предста- вителей малого бизнеса с руководите- лями области представили новинку. Стрельцовы первых лиц региона уди- вили, и председатель областного Сове- та депутатов Павел Иванович Путилин спросил: «А сами такие лампы сможете делать?» С этого всё и закрутилось. И в липецком сегменте малого бизнеса по- явилось новое, инновационное, пред- приятие – ENERCOM. Братья Стрельцовы к тому моменту уже не были новичками в малом бизне- се. Старший, Сергей, в 1997 году занял- ся общепитом и организовал придо- рожное кафе. В 2001-м к бизнесу под- ключился брат Дмитрий. Но в этой сфере предприимчивым молодым лю- дям скоро стало скучно. Им хотелось открывать новые горизонты бизнеса, не просто приносящего прибыль, но Ода светодиоду Если бизнес, то малый. А если успешный малый бизнес, значит – инновационный. Эта схема медленно, но верно становится доминирующей в российской экономике. Наш регион – не исключение. Формируется, можно сказать, новый класс предпринимателей, идущих в ногу со временем, нацеленных на большие перспективы и рентабельность начатого дела. Они берут на вооружение главный и крайне выгодный тендер сегодняшнего дня: инвестиции в новации Дмитрий и Сергей Стрельцовы № 10 (132), 14 – 20 марта 2011 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz