Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
25 власть Г О Р О Д – Т ариф у нас очень низкий, не срав- нить с Москвой, где люди платят по 28 рублей. Понятно, что себестоимость проезда давно перевалила за десятку. Но мы держим тариф, чтобы обеспе- чить доступность транспортных услуг горожанам. Из бюджета города нам за- траты компенсируют. И речи о повы- шении пока не идёт. – Пластиковые карты не все покупают: за ними и ехать далековато, и терминалов в городе не так много. Как решается вопрос доступности приобретения и пополнения транспортных карт? – Сейчас в городе работают 17 терми- налов. Недавно мы закупили ещё пять. Карту можно приобрести и пополнить в Многофункциональном центре, он выгодно расположен на Центральном рынке. Кроме того, пятьдесят новень- ких терминалов мы установим в сало- нах подвижного состава городского транспорта. Три объекта уже тестиру- ются в автобусе, троллейбусе и трамвае. То есть во время поездки можно прове- рить баланс транспортной карты и по- полнить его. С начала запуска автома- тизированной системы мы реализова- ли 75 тысяч транспортных карт. – Но часть пассажиров отдают наличные водителю и вынуждены заходить через переднюю дверь, а водитель – отвле- каться на то, чтобы собрать деньги и дать сдачу. Может, рановато кондукторов убрали? – Дело в том, что зарплата води- телей долго не повышалась, а после того, как мы закрыли ставки кондукторов, она значи- тельно возросла. А липчане уже привыкли входить в транспорт через переднюю дверь и с пони- манием относятся к тому, что водитель работает один, и за это мне хотелось бы поблагодарить наших пассажиров. – Ваше ведомство будет реорга- низовано в департамент транс- порта, дорог и благоустройства. Это оправданная мера? – Дороги и транспорт должны находиться в одних руках. Вот как было раньше? Мы, транс- портники, проводили обследо- вание дорог. Делали заключе- ние. Но контролировать до- рожников, как они выполняют наше поручение, мы не имели полномочий. Начиналась пере- писка между департаментами. Она за- тягивалась, и работы вовремя не вы- полнялись. Или, к примеру, к нам по- ступила жалоба, что где-то нет остано- вочного павильона или дорога не освещается. Я пишу главному смотри- телю. Он – в департамент ЖКХ. В ито- ге – я месяц жду ответа. А страдают жители. Когда планировали запустить движе- ние транспорта по микрорайону «Уни- верситетский», я в рамках новых пол- номочий (хотя реорганизованный де- партамент официально начнёт рабо- тать с 1 января 2012 года) собрал строителей, главного смотрителя, со- трудников ГИБДД, транспортников и каждому объяснил их задачи. Через две недели мы движение открыли. Новый департамент будет комплексно решать вопросы развития транспорта, дорожной инфраструктуры и безопас- ности движения: пассажирские пере- возки, ремонт автомагистралей, их уборка, освещение, содержание оста- новочных павильонов, светофоров и многое другое. – И последний вопрос: как вы оценивае- те работу департамента транспорта в 2011 году? – Оценку нам дали министр транспор- та Игорь Евгеньевич Левитин и глава администрации Липецкой области Олег Петрович Королёв, когда при- гласил глав всех восемнадцати регио- нов Центрального федерального округа посмотреть и оценить нашу ав- томатизированную систему. Сейчас многие регионы просят нас помочь наладить у них подобную систему на транспорте. Наш департамент в этом году не допу- стил срывов в работе общественного транспорта, массовых жалоб от липчан тоже не было. Но говорить, что мы ра- ботаем на «отлично» или даже на «хо- рошо», думаю, ещё рано. «Удовлетво- рительно» – вот та оценка, которая от- крывает перед нами перспективу: го- родской транспорт должен работать, как хорошие часы. . Ольга КРУТОВА Министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин и глава администрации Липецкой области Олег Петрович Королёв пригласили глав всех восемнадцати регионов Центрального федерального округа посмотреть и оценить нашу электронную систему. Сейчас многие регионы просят нас помочь наладить у них подобную систему на транспорте ООО «ЛипецкМАЗкомплект» Официальный дилер МАЗ ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ Гарантийное и послегарантийное ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ двигателей, топливной аппаратуры, трансмиссии льготный КРЕДИТ от ОАО «Сбербанк» y Автокраны y Бетоносмесители y Автоцистерны y Коммунальная техника y Автобусы y Прицепы y Полуприцепы Наличие запасных частей г. Липецк, у. Юношеская, 57а Т.: 8(4742) 40-80-89, 39-08-42, 41-98-93 Реклама Фото Анатолия ЕВСТРОПОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz