Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
10 В О П Р О С Н Е Д Е Л И В холле первой поликлиники на СоветскойМихаила Гулевско- го уже ждали главный врач Андрей Павлович Проценко, его заместитель и дежурный медработник (дежурство в поликлини- ке организовано для удобства пациен- тов). Поликлиника № 1 от других выгодно отличается. У регистратуры не толпит- ся народ. Расписание работы врачей – на больших экранах. В холле – специ- альный терминал для электронной са- мозаписи к врачам. – С помощью новых технологий нам удалось избавиться от утренних очере- дей, разделить потоки посетителей на две смены по графику работы врачей, – рассказал мэру Андрей Проценко. – У нас действуют все виды записи: по теле- фонам, по единому номеру колл-центра –130, через Интернет, терминал и не- посредственно регистратуру. Это уве- личивает доступность поликлиниче- ских услуг и позволяет пациенту само- му планировать время визита к врачу. Достоинства терминала самозаписи посетители уже оценили. Особенно он понравился пенсионерам, инвалидам и ветеранам – они чаще других поль- зуются его услугами. Всего за два ме- сяца более двух тысяч человек записа- лись к врачам через электронное окошко. –Ачтоещёможетэтоттерминал?–спро- сил градоначальник главного врача. – Выдать результат флюорографии по данным полиса обязательного меди- цинского страхования, – ответил Ан- дрей Павлович. – Пациенту останется только поставить печать на справке в регистратуре. Поликлиника № 1 обслуживает 44 ты- сячи липчан. Только за одну смену мед- учреждение посещают 600 человек. – Раньше очередь за талонами занима- ли в шесть утра, – воспользовавшись случаем, рассказала мэру пенсионерка Валентина Николаевна. – А теперь, по- жалуйста – терминал, мы уже научи- лись пользоваться, или через колл- центр можно записаться. Раньше и душно было в поликлинике, и как-то неуютно. Теперь есть кондиционеры, Первичное звено здравоохранения народ всегда недолюбливал. При слове «поликлиника» у большинства людей возникают неприятные воспоминания: очереди к врачу, в регистратуру, поиски «испарившейся» из архива амбулаторной карты… Но хочешь не хочешь, а когда прижмёт, идти в поликлинику всё равно придётся. На то оно и первичное звено. И, конечно, всем хочется, чтобы этот поход был, по меньшей мере, безболезненным: без многочасовых ожиданий в душных коридорах. Решить эту проблему несложно. Нужно отказаться от работы по старинке и вооружиться всеми достижениями прогресса. В липецкой медицине такой опыт уже есть. В феврале этого года в поликлинике № 1 заработала «электронная регистратура». Её эффективность оценил на прошедшей неделе глава Липецка Михаил Владимирович Гулевский. В этот же день мэр проверил работу ещё двух медучреждений – городских поликлиник № 2 и 4. Современные рецепты Какой диагноз липецким поликлиникам поставил мэр города № 47 (169), 14 – 20 ноября 2011 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz