Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

37 общество В Н И М А Н И Е ! Э та организация объеди- няет молодёжь из разных городов России. Юноши и девушки озабочены проблемами несоблюде- ния закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет. «Наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось»! К этим строкам известной песни можно добавить – наши дети просто спиваются! И помогают им в этом взрослые люди – работники торговли. Чтобы привлечь внимание каждого липчанина к этой супергорячей проблеме, к дозорным примкнули многие неравнодушные ребята из разных организаций. Представители «Молодой гвардии», специалисты психолого-медико-социального центра, инспекторы отдела по работе с несовершеннолетними, журналисты, а также сами сотрудники компании «Балтика». Задача участников рейда – схватить за руку недобросовест- ных продавцов в момент, когда они продают пиво подросткам. Юные добровольцы акции пытались купить пенный напиток в 18-ти кассах круп- ных торговых сетей Липецка. В результате рейда были засвиде- тельствованы 8 фактов продажи пива подросткам. Продавцы даже не взглянули на лица покупателей, что уж говорить о паспорте. Инспекторы по делам несовершеннолетних со- ставили соответствующие акты. Их отправят в ГУВД Липецка, а затем и в мэрию. Нарушителям закона грозит штраф. Юридическим лицам до 50 тысяч рублей. Андрей ЖИЛЬЦОВ, представитель компании «Балтика»: – Возможно, кому-то покажется, что рейды «Пивного дозора» не при- носят видимых результатов. Да, пусть это капля в море. Но этими акциями мы всё же привлекаем внимание общественности к проблеме. Мы вы- ступаем за активную гражданскую и социальную ответственность в этом вопросе. Если вы стоите в очереди и наблюдаете, как нарушается закон, вы тоже можете и должны выразить своё недовольство. Перед вами чу- жой ребёнок покупает пиво, а завтра, возможно, это будет ваш. Компания «Балтика» не приветствует неумерен- ное потребление пива. И, конечно, мы за здоровый образ жизни, особенно в подростковой среде. В других 10 торговых точках Ли- пецка, где побывал «Пивной дозор», запрет на продажу пива несовершен- нолетним соблюдался. Продавцы, ко- торые высказали сомнение, попроси- ли документ и отказались продавать пиво – получили от участников рейда благодарность и подарки. Майки с символикой движения и монетницы. Валентина МЕЗЕНЦЕВА, педагог- психолог Центра психолого- медико-социального сопровожде- ния: – «Пивной дозор» – акция нужная! Наш центр проводит профилактиче- скую работу во всех образователь- ных учреждениях. Мы постоянно говорим детям о разного рода зави- симостях. Проводим интернет-уроки, тренинги, лекции, дети участвуют в различных ролевых играх. Получают профессиональную информацию. Хочется, чтобы и за пределами ауди- тории, где ребёнок осознает, какие проблемы несёт за собой алкоголь, тоже царили определён- ные нормы! Проект «Пивной дозор» был впервые организован компанией «Балтика» в 2008 году для того, чтобы консолидировать раз- личные силы общества вокруг проблемы продажи пива несовершеннолет- ним. На сегодняшний день «Пивной дозор» выходит в свои обличительные рей- ды в 28 крупных городах России. Если вы до сих пор продаете пиво подросткам, тогда «Пивной до- зор» идёт к вам! В Липецк е прошёл очередной рейд общественного движения «Пивной дозор» «Пивной дозор» идёт к вам! № 44 (166), 24 – 30 октября 2011 г. 18 октября «Пивной дозор» проходил в Воронеже, там было зафиксировано 8 случаев нарушения из 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz