Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
15 главная тема М А Л А Я А В И А Ц И Я № 39 (161), 19 – 25 сентября 2011 г. в чертой города однодвигательные са- молёты, вот огромные аэробусы – по- жалуйста! Так мы зашли в полный ту- пик. А потом нам сказали, что нужно освободить помещение за две недели. Это напоминало эвакуацию предприя- тия в годы войны. Поэтому, когда я попала в Усмань и по- знакомилась с главой администрации района Владимиром Михайловичем Мазо, у меня отпали все сомнения на счёт места базирования предприятия. Это душевный и приятный в общении человек, который всегда готов оказать конкретную помощь. Как позже выяс- нилось, такой стиль отношения к инве- сторам, представителям малого бизне- са культивируется главой региона Оле- гом Петровичем Королёвым на терри- тории всей области. Такого взаимо- понимания я просто не ожидала. Когда рассказываю знакомым и партнёрам по бизнесу о чудесном инвестиционном климате в Липецкой области, мне про- сто говорят, что такого в наше время быть не может. Проект курируют руко- водители региона, и у нас не было ни одной административной проблемы. Очень быстро оформили все разреши- тельные документы. Что говорить о прошлом, давайте за- глянем в будущее! Уже вышла новая модель самолёта «Сигма-5» со склады- вающимися крыльями, которую мы, возможно, и будем собирать. Расширя- ется и количество модификаций. Мы предлагаем «Сигму» учебно-трени- ровочную, сельскохозяйственную. Не- давно сделали новую комплектацию для мониторинга. Эти самолёты осна- щены современным оборудованием питерской компании «Транзас». Они помогут работникам МЧС в розыске людей, в обнаружении лесных пожа- ров. Выпускаются самолётына лыжах и поплавках. Благодаря такому подходу к запросам клиентов, спрос на нашу про- дукцию постоянно растёт. Если на про- шедшем недавно авиасалоне «МАКС- 2011» была первоначальная догово- рённость с Сергеем Кужугетовичем Шойгу на поставку десяти «Сигма- Классик» дляМЧС, то по итогам показа авиационной техники в Ростовской об- ласти подписан протокол о намерениях с этим министерством на 63 самолёта. Кроме того, липецкая компания «Авиа- инвест» уже закупила 10 самолётов сельхозназначения и планирует зака- зать ещё 42 самолёта. Такой всплеск интереса я объясняю эффектом «сара- фанного радио», когда положительные отзывы о самолёте передаются от одно- го нашего реального клиента десяткам потенциальных. А то, что спрос на ма- лую авиацию существует, нет никакого сомнения. Чтобы увидеть будущее более нагляд- но, мы отправились на строительную площадку. В живописном месте, рядом с аэродромом воронежской авиакомпа- нии «Полёт», идёт строительство пер- вого цеха, в котором к зиме должна на- чаться сборка самолётов «Сигма». Но это будет лишь малая часть большого проекта по созданию уникального мно- гофункционально комплекса. Поездив по миру, Вера Алексеевна поняла, что нужно реализовать принцип «одного окна». Если человек купил построен- ный здесь самолёт, то он должен тут же проходить и сервисное обслуживание. А если он прилетел на обслуживание, то нужны благоустроенные гостинич- ные номера, сфера услуг и развлечений. Кроме того, необходимо обучать пило- тированию самолёта. Поэтому не обой- тись без учебного центра. Будет здесь и тренажёрный зал, где опытные специа- листы и новички смогут освоить азы управления самолётом или отточить мастерство. Проект уже выполнен в виртуальном виде, и видеофильм впечатляет. Все строения очень искусно вписаны в пей- заж – семь коттеджей из брёвен на во- семь номеров каждый, ресторан в рус- ском стиле с говорящим названием «От винта!» Здесь будет, где отдохнуть и развлечься. Уже закуплена верти- кальная аэродинамическая труба на Нужно максимально снизить себестоимость авиатехники, чтобы она была конкурентоспособной на рынке. Сделать это можно, только обеспечив на месте производство недорогих комплектующих
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz