Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

21 экономика К Л У Б Э К С П О Р Т Ё Р О В № 38 (160), 12 – 18 сентября 2011 г. няется ускоренная амортизация обору- дования, что позволяет получать его при погашении лизинговых платежей с меньшей остаточной стоимостью. Что касается факторинга (финансирование сделки с отсрочкой платежа), то эта услуга удобна и позволяет высвободить оборотные средства на срок до 90 дней. Как доставить товары из ближнего и дальнего зарубежья наиболее простым и надёжным способом? Сегодня в раз- ных районах области можно увидеть фуры с надписью «Навигатор-М». Ло- гично, что об особенностях и тенден- циях в области международных авто- мобильных перевозок крупных грузов участникам заседания рассказал на- чальник отдела маркетинга и продаж ООО «Навигатор-М» Дмитрий Кузне- цов. – Наши основные услуги – это перевоз- ка негабаритных, опасных и сборных грузов из Европы и Казахстана в Рос- сию и обратно, – рассказал Дмитрий Владимирович. – Главный офис компа- нии находится в Москве, но есть офисы в Белоруссии и Германии, что позволя- ет оперативно решать задачи по транс- портировке грузов. Автопарк компа- нии состоит из 150 машин разного типа, в том числе «стокубовые» мега- треллеры для доставки производствен- ных линий. Это даёт возможность осу- ществлять так называемые проектные перевозки, с одновременным участием большого количество техники. Плюс их в том, что все машины декларируют- ся одним кодом и одновременно прохо- дят зону таможенного контроля. Так, компания караваном из 23 машин до- ставила из Германии в Новосибирск в разобранном виде целый завод. При этом предлагается вооружённое сопро- вождение, ежедневное оповещение клиента о местонахождении груза и страховой полис на 800 тысяч евро. Эти преимущества позволили компа- нии стать официальнымпартнёромосо- бой экономической зоны федерального уровня «Липецк» и ОЭЗ регионального уровня Липецкой области. Ряд резиден- тов этих экономических зон являются постоянными клиентами «Нави- гатор-М». Интересный факт: компания предпочитает осуществлять транзит в Европу через Белоруссию, где, по сло- вам Дмитрия Кузнецова, всё организо- вано чётко и прозрачно. А вот от проез- да по территории Украины пришлось отказаться из-за плохих дорог и про- блем при пересечении таможни. Основную тему заседания детально раскрыли сотрудники Липецкой та- можни и налоговой службы, рассказав о новшествах в законодательстве, кото- рые будут введены в этом году. Речь идёт о порядке декларирования тамо- женной стоимости товаров и уплате на- логов при экспортных операциях. Экс- портёров региона тревожат проблемы, связанные с этими новшествами. Речь идёт об увеличении с 1 октября этого года таможенных платежей за опреде- лённые группы товаров, освобождён- ных от уплаты таможенных пошлин. С одной стороны, финансовое давление на бизнес снижается, с другой – тут же выходят законодательные акты, кото- рые делают его ещё более значитель- ным. Собравшиеся высказались за то, чтобы новые законодательные иници- ативы не тормозили процесс внешне- экономической деятельности и модер- низации экономики, а были направле- ны на его развитие. . Игорь СИЗОВ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) заместитель начальника управления инвестиций и международных связей Липецкой области Евгений Ковалёв рассказал о ситуации в экономике региона. На его взгляд, она идёт на поправку. В частности, растут обороты внешнеэкономической деятельности с 70 государствами, среди которых страны как дальнего зарубежья, так и Таможенного союза. Это говорит о том, что товары с липецкой маркой востребованы за рубежом и их конкурентоспособность повышается

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz