Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
25 экономика Д О Р О ГА № 36 (158), 29 августа – 4 сентября 2011 г. вязки – всё это впечатляет! Современ- ная автомагистраль решает ряд серьёз- ных проблем на участке от Больших Извалов до села Яркино в Становлян- ском районе. В результате снизится аварийность, улучшится экологии Ель- ца и повысится скорость движения транспорта. – Это победа общероссийского мас- штаба! — оценил проделанную работу глава области Олег Королёв. – Дорож- ники совершили впечатляющий трудо- вой подвиг. Сегодня вводится участок протяженностью в 56 километров, к концу года — еще 26 километров у села Яркино, а до этого были сданыпочти 60 километров у Хлевного. То есть свыше 140 километров трассы высочайшего качества. Таким образом решена важ- нейшая задача. Мы знаем, что трассу «Дон» в народе называют «дорогой смерти», что на старом участке ежегод- но погибали до трёхсот человек. Этой трагической жатвы теперь не будет — «Трасса жизни» построена! Я искренне благодарен за это руководителям стра- ны: Президенту Дмитрию Анатольеви- чу Медведеву и Председателю Прави- тельства Владимиру Владимировичу Путину, которые утвердили стратегию развития дорожного строительства в России. По мнению председателя областного Совета депутатов Павла Путилина, ав- тодороги страны должны стать такими, как вводимый новый участок. А значит, работа в этом направлении должна продолжаться. Новые транспортные артерии очень важны для экономики области: темпы и объёмы её развития подталкивают к качественному улуч- шению дорожной инфраструктуры. Выступивший на церемонии председа- тель правления госкорпорации «Рос- сийские автомобильные дороги» Сер- гей Костин поблагодарил областные и районные власти за содействие в рабо- те и подчеркнул особое значение высо- кокачественной автомагистрали для динамично развивающегося региона, где действует федеральная особая эко- номическая зона и успешно реализуют- ся многие инновационные проекты. – В Липецкой области была создана особая, чуткая атмосфера для работы, а потому уезжать не хочется, – отметил исполнительный директор ОАО «ДСК «Автобан» Александр Ракецкий. – Хотя в этом бурно развивающемся крае нам есть ещё над чем поработать. На се- годня елецкий обход трассы — самый крупный объект в России. Пока дорога будет бесплатной. Со временем маги- страль планируется перевести в плат- ную. В ближайшее время может начаться опытная эксплуатация с использова- нием кредитных карт, когда оплачи- вать проезд станет возможным без на- личных денег. Впервые в стране в Ли- пецкой области начнётся новый про- ект с использованием транспордеров, которыми оснастят автомобили, а на участке будет установлено оборудова- ние, фиксирующее расстояние проез- да. Всё это делается для того, чтобы оплата была справедливой, в том числе для жителей региона. С этой же целью планируется развивать сеть альтерна- тивных дорог, которые должны соот- ветствовать самым высоким требова- ниям. . Александр ПЕРОВ, Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz