Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

13 главная тема О Б РА З О Т Е Ч Е С Т В А Ж урналисты вместе с чи- тателями обсуждали, что может стать визит- ной карточкой той или иной территории, брен- дом, привлекательным во всех отноше- ниях. И вот на прошлой неделе был подведён итог этой работы. На базе от- дыха «Кооператор» прошёл двухднев- ный выездной семинар. В нём приняли участие представители областных СМИ. Когда-то наш город и область не нуж- дались ни в каких иных брендах. Ли- пецк уже был известен целебными ис- точниками минеральной воды, лечеб- ными грязями и железоделательными заводами. Последние впоследствии создали нашему краю долгоиграющий Визитная карточка малой родины Несколько месяцев назад региональное управление по делам печати, телерадиовещания и связи объявило о начале акции по поиску брендов территорий области в местных средствах массовой информации. Журналисты отреагировали серией статей. Всего за три с небольшим месяца вышло в свет более 300 материалов. Они стали результатом диалоговой площадки «Власть – Общество – СМИ» Фото Марины ИВАНИНОЙ Фото Михаила БАРАБАНОВА № 35 (157), 22 – 28 августа 2011 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz