Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

26 O N - L I N E общество № 34 (156), 15 – 21 августа 2011 г. – Ольга Анатольевна, с апреля прошлого года ваша служба активно предлагает жителям региона свои услуги в электрон- ном виде. Как за это время выросла интернет-активность липчан? – Готовиться к оказанию жителям об- ласти услуг в электронном виде мы на- чали ещё в 2009 году. С апреля 2010-го ведётся активная разъяснительная ра- бота и осуществляется приём докумен- тов в электронном виде. Сегодня обра- щения граждан в нашу службу с ис- пользованием сети Интернет стали ре- альностью. В прошлом году через единый портал государственных и му- ниципальных услуг к нам поступило более 600 заявлений, за первое полуго- дие нынешнего – 889. – Какие услуги системы он-лайн пользу- ются наибольшей популярностью у лип- чан? – Чаще всего обращаются к нам через Интернет по вопросу выдачи и замены загранпаспорта. Данная услуга начала действовать с 1 апреля 2010 года, по со- стоянию на сегодняшний день посту- пило более 1332 заявлений. Для полу- чения адресно-справочной информа- ции от физических лиц поступило 59 заявлений. Люди оценили важное преимущество единого портала. Оно состоит в том, что заявление о предоставлении госу- дарственных услуг можно подать, не выходя из дома, не покидая рабочего места или находясь в интернет-кафе. Те, кто освоил электронный способ об- ращения, уже не пойдут стоять в очере- ди, чтобы подавать заявление. Ведь его можно заполнить и направить в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. При этом представлять за- явление установленной формы на бу- мажном носителе не требуется. Пред- Заявления из личного кабинета Кажется, совсем недавно при получении загранпаспорта многие липчане несли моральные издержки. Чтобы сдать документы, нужно было отстоять немалую очередь в подразделениях миграционной службы. Томительным оказывалось и ожидание выдачи вожделенного документа. Сегодня эти процедуры проходят гораздо быстрее и в комфортных условиях. Удобные кабинеты, внимательность персонала. Подать заявку на пропуск за границу можно и сидя в домашних тапочках перед персональным компьютером. Как это делается? Какие ещё услуги получают жители нашей области через Интернет? Об электронной деятельности региональной миграционной службы мы беседуем с временно исполняющей обязанности начальника отдела делопроизводства и режима, предоставления государственных услуг в электронном виде УФМС России по Липецкой области капитаном внутренней службы Ольгой Анатольевной Фомичёвой Ольга Анатольевна ФОМИЧЁВА, временно исполняющая обязанности начальника отдела делопроизводства и режима, предоставления государственных услуг в электронном виде УФМС России по Липецкой области, капитан внутренней службы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz