Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
19 экономика Д Е Н Ь С Т Р О И Т Е Л Я Клиенту, у которого и без того хватает забот, проще и удобнее доверить стро- ительные хлопотыв одни руки. Оформ- ление участка, кредита, подбор матери- алов, наём рабочей силы – на это уйдёт уйма сил и времени. Но если обратить- ся в «СтальСоюз», то на все формаль- ности вы затратите не больше, чем на поход в магазин за хлебом. Образ, мо- жет, и чересчур сильный, но зато отра- жает реальное положение вещей. «As simple as that» – «проще не бывает», как говорят англичане. «Простота хуже во- ровства», можете парировать вы по- русски. Ну уж не скажите. Чтобы орга- низовать такую с виду несложную схе- му, у «СтальСоюза» ушёл не один год. 13 августа – День строителя, широко от- мечаемый в нашей стране праздник. Будто бы так специально совпало, но именно на эту дату выпал пятилетний юбилей торгового дома «СтальСоюз». Сегодня не так уж и мало организаций, поставляющих на рынок качественные стройматериалы. Однако наши именин- ники за период своего существования нарастили настолько серьёзную мы- шечную массу, что невольно выделяют- ся на фоне конкурентов. Прежде всего, благодаря своей универсальности и прогрессивному взгляду на изменяю- щуюся в строительном деле конъюнкту- ру, а также грамотному построению партнёрских отношений. Пример «СтальСоюза» может послужить пока- зательным для начинающих предпри- нимателей, а для подумывающих начать строительство собственного дома и по- давно представляет особый интерес. Начиналась история фирмы с торговли металлом. Дела пошли на лад, и с тече- нием времени решено было «расши- риться» – приобрести оборудование для производства кровельных матери- алов из собственного сырья. Ассорти- мент выпускаемой продукции на за- вистьширок и включает большой пере- чень наименований, начиная от гофри- рованного листа и заканчивая металлочерепицей. Пять лет – значи- тельный срок, чтобы крепко встать на ноги и подумать о дальнейших пер- спективах развития бизнеса. Отсчёт очередной пятилетки в «СтальСоюзе» стартовал с запуска нового направле- ния. Теперь в торговом доме можно найти абсолютно всё для строительства и отделки помещений: кирпич, всевоз- можные краски и шпаклёвки, садово- парковую мебель, тротуарную плитку, газоны, кованые изделия. Если вы за- думали возвести коттедж – никаких проблем! От фундамента и до крыши, от аккуратных дорожек до новшеств ландшафтного дизайна – в одном ме- сте, всегда в наличии. Встаёт вопрос, а кто, собственно, должен строить? И тут ждёт приятный сюрприз. Липчане на- ладили партнёрские отношения с круп- ной компанией «ГринСтрой» – одним из ведущих производителей «быстрого жилья» на основе лёгких строительных конструкций. Причём вариант такого строительства придётся по душе не только частникам, но и прекрасно по- дойдёт для сельских поселений в каче- стве административных построек. Вообще, когда смотришь на структуру «СтальСоюза», как предприятия, пора- жает грамотность организации с эконо- мической точки зрения. Зачастую биз- несмены понятия не имеют о циклич- ности экономических процессов и о дифференциации производства. И по- том зачем-то жалуются на тяжёлую жизнь или – того хуже – разоряются. Да, строить будут всегда. Поэтому мож- но было бы нашим героям остановить- ся на металлообработке. А что? Сырьё всегда в наличии, цех, складские поме- щения и собственный транспорт для бесплатной доставки имеются, заказы поступают постоянно и выполняются чуть ли не за один день. Однако теория явственно свидетельствует: хочешь вне зависимости от кризисов оставаться на плаву, постоянно расширять своё дело, зарабатывать больше – осваивай новые отрасли. Оказывай дополнительные услуги. Оборачивай денежные сред- ства, пускай их на развитие, а не на но- вую шубу жене. В этом смысле «союз- ники», как представители липецкого бизнес-сообщества, находятся на пере- довых позициях и останавливаться не собираются. Смотрят вокруг, оценива- ют, делают выводы, рискуют. – Знаете, почему мы в какой-то момент задумались о том, чтобы помимо кров- ли заняться ещё и стройматериалами самого широкого спектра применения? – задаёт вопрос коммерческий дирек- тор Геннадий Викторович Зайцев. – Всё просто. Сами, когда строили свой тор- говый дом, столкнулись с проблемой: в одном магазине есть гвозди, но отсут- ствует краска. Тут можно обзавестись хорошим инвентарём, но тротуарную плитку придётся искать в другом месте. И так далее. Вот и пришла идея: пусть к нам приходит человек с любыми запро- сами. Не важно, организация или физи- ческое лицо. И мы обеспечим всем не- обходимым. От шурупа до усадьбы. Такой подход, согласитесь, продукти- вен. Его уже успели оценить партнёры «СтальСоюза» из Воронежа, Курска, Орла, Тамбова, Тулы, Белгорода, Мо- сквы… Сделать свои выводы можете и вы, стоит лишь отправиться на улицу Металлургов, дом 1. Или прямиком на сайт http://стальсоюз.рф. . Роман ХОМУТСКИЙ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) Цех по производству кровельных материалов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz