Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

11 В О П Р О С Н Е Д Е Л И комментарий вары. Учитываем пожелания и замеча- ния управления потребительского рынка Липецкой области. У нас дей- ствует система скидок для пенсионеров и студентов. Мы гордимся тем, что обеспечиваем супермаркеты качественной и макси- мально свежей продукцией – это преи- мущество собственного производства. При магазинах работают цеха, где го- товят салаты, выпечку и мясные полу- фабрикаты. У нас открыт распредели- тельный центр, который затоваривает магазины свежими овощами и фрукта- ми. Заключены договора с местными производителями, у которых закупаем яблоки, лук, капусту, морковь, карто- фель и многое другое. Это сотрудниче- ство даёт импульс развитию производ- ственных и закупочных кооперативов на селе. Есть планы по созданию своих теплиц. Они позволят снизить себесто- имость овощей и зелени для нашей торговой сети и держать приемлемый уровень цен на эту продукцию. Со- вместно с Управлением потребитель- ского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области нами разработана про- грамма по закупке у населения излиш- ков овощей и фруктов. Расширение сети магазинов даёт новые рабочие места, количество их постоян- но растёт. Всего у нас трудится около 1,5 тысячи человек. Большое внимание уделяем кадровой работе. Мы пригла- сили специалистов из московской сети «Виктория» и местных спецов рознич- ной торговли. Отдел маркетинга работает над тем, чтобы клиенты нашей сети не только могли покупать качественные свежие продукты, но и заряжались хорошим настроением от дружеской и празднич- ной атмосферы. Вмагазинах будут про- водиться различные акции, лотереи, розыгрыши призов. Мы не забываем о детях, для которых проводим конкур- сы на лучший рисунок, организуем праздники. Исходим из того, что в ма- газине каждый житель области бывает практически ежедневно. В «Покупай- ке» каждого клиента ждёт качествен- ный сервис и радушный приём, а зна- чит, число друзей нашей торговой сети будет только расти. . Игорь СИЗОВ, Павел ОСТРЯКОВ (фото) № 34 (156), 15 – 21 августа 2011 г. К рупнейшая в Липецкой области сеть супермаркетов «Покупайка» давно и успешно работает на на- шем потребительском рынке. Боль- шое значение имеет то, что это мест- ная торговая сеть и её руководству близки интересы жителей региона. Это выражается в том, что всё больше супермаркетов «Покупайка» появля- ется в самых отдалённых уголках об- ласти, поднимая качество и уровень обслуживания сельского населения. Но руководство торговой сети идёт на село не только для того, чтобы успеш- но торговать и продавать продукцию собственного производства. Органи- зована закупка плодоовощной про- дукции, которую сельчане вырастили на своих приусадебных участках. Она через супермаркеты продаётся тем липчанам, которые не имеют личных подсобных хозяйств. Второй важный фактор – в супермаркетах «Покупай- ка» строго придерживаются рекомен- даций администрации Липецкой обла- сти о ценах на социально значимые то- вары. Перспективы развития этой торговой сети весьма хорошие. Так, по согласо- ванию с нашим управлением предпола- гается в будущем открыть супермарке- ты наподобие существовавшего рань- ше в Липецке специализированного магазина «Океан». Это поможет обе- спечить липчан разнообразным ассор- тиментом рыбной продукции, что очень важно для улучшения рациона питания наших людей. Николай КИРЕЕВ, начальник управления потребительского рынка Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz