Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

22 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р № 30 (152), 18 – 24 июля 2011 г. – Мы уже говорили о бренде Yokohama. Но всё же, извините за настойчивость, какое место фирма занимает в ряду таких известных производителей, как «Миш- лен», «Гудьир», «Пирелли», «Бридж- стоун» и другие? – Эти бренды действительно очень хо- рошо оцениваются на мировом рынке, и могу сказать, что мы занимаем до- стойное место в ряду перечисленных вами производителей. – В России достаточно агрессивный кли- мат и не менее агрессивные дороги. Ком- пания учитывала эти особенности? – Мы поставляем нашу продукцию на российский рынок более десяти лет. И прежде изучали, и сейчас продолжаем изучать особенности эксплуатации ав- томобильной техники в стране. Понят- но, что компания стремится предло- жить потребителям наиболее подходя- щую для российского рынка продук- цию. А поэтому могу однозначно заявить: мы продаём в вашей стране только такие шины, эксплуатационные характеристики которых стопроцент- но соответствуют российским услови- ям. Именно поэтому продукция Yokohama хорошо принимается на рынке. – Что делается для повышения долговеч- ностишин? Какие компонентынеобходи- мы, чтобы сделать хорошее колесо? Кто будет их поставлять на липецкий завод и почему? Кто вообще среди главных пар- тнёров предприятия в России и за рубе- жом? – Компания постоянно работает над модельным рядом, совершенствует технологии. Что касается сырьевых ма- териалов, «Йокохама» имеет ряд одо- бренных поставщиков по всему миру. Их выбор обусловлен расположением предприятий-партнёров и логистикой. Что касается российских связей, то на сегодня мы не обладаем большим опы- том сотрудничества с местными произ- водителями сырья. Число одобренных поставщиков весьма ограничено. И именно поэтому на начальном этапе наш липецкий завод будет импортиро- вать 100 процентов сырья из-за грани- цы. Могу также сказать, что некоторые российские сырьевые материалы сей- час изучаются экспертами. И те пред- приятия, которые смогут предложить нам продукцию, соответствующую международным стандартам качества и требованиям компании «Йокохама», возможно, будут одобрены в качестве поставщиков. – Особые требования автолюбители предъявляют к уровнюшумашин. Что де- лается и уже сделано, чтобы колеса стали тише? – Думаю, что акценты в данном случае расставлены не совсем точно. Опыт продаж компании свидетельствует, что требования к низкому уровню шума, в общем, не так высоки. Российские во- дители особое внимание уделяют внешнему виду и отличительным осо- бенностям протектора шины, её обще- му дизайну. Именно нестандартный дизайн, а также спортивный и немного агрессивный характер резины высоко ценятся покупателями. Особенно вла- дельцами автомобилей класса 4X4. Наши шины ADVAN S.T. относятся именно к этому типу шин, и сегодня они одни из самых продаваемых шин Yokohama. Но среди нашей продукции есть и шины с низким уровнем шума и так называемые экошины, обладаю- щие не только низким уровнем шума, но и отличающиеся высокой эффек- тивностью использования топлива. То есть если вам нужны экономичные шины, у нас они тоже есть. Как уже было сказано, «Йокохама» предлагает очень широкий ассортимент продук- ции, рассчитанный на любые требова- ния и вкусы. – Каким будет штат нового предприятия на старте и в последующем? – К открытию завода численность ра- ботников составит 259 человек. Из них сорок девять – административно- управленческий персонал. К концу 2012 года штат увеличится до 564 со- трудников. – Какие требования предъявляются к по- тенциальному работнику компании? Ка- кими должны быть его образование, воз- раст и тому подобное? – Требования зависят от должности и профессии, на которуюпретендует кан- дидат. Одно из основных условий для административно-управленческого персонала при приёме на работу – это знание английского языка, а также опыт работы на руководящих позици- ях. В основном компании требуются специалисты с высшим техническим или инженерно-техническим образо- ванием. Но самое главное – у нашего сотрудника должно быть желание ра- ботать и приносить пользу компании. – Где и как предполагается обучать пер- сонал? – Большая часть сотрудников, занятых на основном производстве (начальни- ки участков, мастера, инженеры, техно- логи), прошла стажировку на заводах «Йокохама» в Японии. Последующее обучение будет проводиться как на ра- бочих местах специалистами, уже про- шедшими стажировку, так и на япон- ских заводах «Йокохама». – Где предполагается набирать управлен- цев – в Японии, России, третьих странах? – Топ-менеджмент компании состоит из японских специалистов. Менеджеры среднего звена, а также рядовые специ- алисты – это российские граждане. – Как складывается деловая карьера со- трудников компании в Японии и за рубе- жом? – Ничего особенного в продвижении по служебной лестнице нет. После ра- боты на одном участке кто-то остаётся работать там же и становится руково- Генеральный директор ООО «Йокохама Р.П.З.» Жуничи Окишима в сентябре 2010 года участвовал в международной конференции в Липецке

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz