Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
20 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р № 30 (152), 18 – 24 июля 2011 г. – Как известно, компания «Йокохама» уже имеет разветвлённую сеть заводов, разбросанных по всему миру. Что заста- вило её искать производственную пло- щадку в России? – Понимание того очевидного факта, что автомобилизация вашей страны в ближайшее время будет лишь наби- рать темпы, а соответственно появятся очень большие возможности для даль- нейшего роста российского рынка шин. В этоммы убедились на собствен- ном опыте. После того как в 2005 году было учреждено наше дочернее пред- Жуничи ОКИШИМА: В ближайшем будущем количество автомобилей в России удвоится Автоматически вырастет и рынок автошин Р егистрация в особой экономи- ческой зоне «Липецк» пред- приятия компании «Йокоха- ма» стало событием знако- вым. Как отметили в своё вре- мя СМИ, в ОЭЗ пришёл не просто новый резидент, а один из законодате- лей мод в мировой шинной промыш- ленности, второй производитель авто- мобильной резины в Японии и шестой шинный концерн на планете. Есте- ственно, что с ним сегодня связаны многие надежды на дальнейшее разви- тие экономики региона, внедрение со- временных и совершенных техноло- гий, появление десятков и даже сотен новых рабочих мест. Ну а насколько такие надежды оправданны? Об этом беседуют корреспондент журнала «Итоги недели» и генеральный дирек- тор ООО «Йокохама Р.П.З.» Жуничи Окишима. приятие ООО «Йокохама Рус», зани- мающееся продажами, компания смог- ла значительно увеличить объёмы реа- лизации продукции. При этом мы об- наружили, что наша резина очень хорошо принимается российскими по- требителями и с каждым годом стано- вится всё более востребованной. Сло- вом, мы поняли, что российский ры- нок автомобильных шин столь же ва- жен для нас, как и аналогичные рынки США и Китая. Учитывая всё это, а так- же настоящие и будущие возможности рынка, «Йокохама» сочла необходи- мым сделать акцент не только на по- ставках импортной продукции, но и на развитии локального производства в России. И, как мне кажется, решение было абсолютно точным, отвечающим как интересам компании «Йокохама», так и интересам российской стороны, которая уже в ближайшем будущем действительно получит дополнитель- ные рабочие места и освоит новейшие технологии. – Чем обусловлен выбор территории? Почему новый завод решено строить в ОЭЗ «Липецк», а не в такой же зоне в Ела- буге или в любой другой точке, скажем, в Калуге, вокрестностях Санкт-Петербурга, Фото из архива пресс-службы ОЭЗ «Липецк» Фото из архива пресс-службы ОЭЗ «Липецк»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz