Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

36 П Е Р С О Н А ON ФОРУМ рует демократию как форму народной самоорганизации. У меня есть надежда на Народный фронт. Главное, чтобы и его идея не превратилась в обычную говорильню. – А обязательно люди должны быть на- столько политизированы? – Мужчина – обязательно. Иначе, не жалуйся потом, что барин тебе по спи- не будет батогом ездить. – Вы утверждаете, что внутренние ресур- сы самоорганизации кавказских народов держатся на религиозном признаке, а также благодаря сложившемуся за века самоуправлению. А разве у нас не так? Особенно в российских деревнях, где до сих пор стараются сохранить традицион- ный уклад жизни… – У нас очень разорённое село. Из-под него выбили экономическую и соци- альную основу. Разорение и уничтоже- ние колхозов чудовищно отразилось на жизни деревни. Сами колхозыбыли де- лом не безупречным. Потом их кре- стьянство приняло. Но девяностые годы прошлого столетия просто уни- чтожили деревню как социально- экономическую основу народа. Жить в деревне – это жить на положении раба. Молодёжь бежит оттуда в город, где естьшальные деньги, где молодые жен- щины зарабатывают проституцией, где молодые люди попадают в полукрими- нальный мир. И опять же, не все, но от этого легче не становится. Конечно, есть у нас и крепкие хозяйства. Но они всё меньше могут конкурировать с теми импортными продуктами, кото- рыми наши магазины просто завалены. Посмотрите, у нас сорок процентов им- порта из Израиля. Маленький Израиль завалил нас овощами! И люди, которые это позволяют делать, наживаются на нас. Они являются могильщиками оте- чественного сельского хозяйства. И это политика по уничтожению нации. Ин- вестиции нужно делать в российских производителей. Даже если это не оку- пится сейчас, это будет вложением в на- цию: люди, работающие на земле, бу- дут богатеть, рожать по шесть детей. Тогда село окрепнет, в него вернутся люди. Всё нужно делать своими рука- ми. Ведь известно, что никто не даст нам избавленья, не Бог, не царь и не ге- рой… Если всё так и будет продолжать- ся, то эта песня вновь зазвучит. – Вы пропагандируете построение хри- стианской демократии. А что это такое? – Она вырастает из концепции соци- ального государства, когда люди опи- раются на свои силы, но занимают ак- тивную жизненную позицию, которая является продолжением их внутренне- го мировоззрения. Ведь христианство – это учение о добре и зле, о неучастии в делах тьмы, о социальной солидарно- сти. Я православный человек, но не со- циалист. Чтобы перейти к более слож- ной системе социальных отношений, не надо отнимать у людей то, что они заработали честным трудом. Но надо создать возможность и другим зарабо- тать. Невозможно учителю, работаю- щему почти целые сутки, платить столь мизерную зарплату. А на бирже кто-то за день может спекульнуть миллионы. То есть труд учителя обесценивается, в эту профессию идти стыдно. Стало не- выгодно вкладываться в людей… Власть пытается найти выход, напри- мер, принимают закон об автономно- бюджетных учреждениях образова- ния… Идея сама по себе неплохая. Но происходит практически уничтожение системы российского образования. Этот закон делается под Рублёвку, где и так всё богато. – Вам, наверное, не очень легко живётся. Вы – ершистый человек? – Сегодня всем приходится несладко. А я не ершистый. Я– человек с убеждени- ями. И кроме Бога я никого не боюсь. У меня есть определённые цели и взгля- ды. И если эти цели не будут реализо- вываться, я поменяю союзников. Если мои взгляды не будут воплощаться, я откажусь от тех людей, кто не разделяет моих убеждений. – То есть, первым делом – самолёты?… – Вжизни мужчины должно быть толь- ко так. – А это вас так родители воспитали или вы продукт самовоспитания? – Меня так научила жизнь. Родители меня растили московским элитным мальчиком, достаточно балованным, с двумя дедами-профессорами, один из них занимался геологией, другой – фи- зикой. – Я так понимаю, что мы зашли на личное поле. Поэтому поменяем тему. Вас иногда называют неофициальным послом Хамас в России… – … Хамас – это люди, которые борются за свою свободу и права. Палестинцы – Мне интересно с ребятами общаться, узнавать, чем они живут, о чём думают

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz