Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

9 № 29–30 (151–152), 11 – 17 июля 2011 г. -Г лавная задача, кото- рую ставит перед нами Президент Сбербанка Герман Греф – войти в двадцатку лучших банков планеты, в том числе и по высоким технологиям, – заявил Александр Рындин. – Для решения этой задачи в Сбербанке создан спе- циальный комитет, который раз в неделю принимает решения о внедрении новых проектов. В прошлом году было рассмо- трено более 300 проектов. 20 получили статус приоритетных. Ключевой из них – внедре- ние универсального договора банковского обслуживания. Он позволяет клиенту комплексно обслуживаться, самому произ- водить ряд операций, получать информацию по своим счетам, креди- там, балансам карт. Все проекты так или иначе связаны друг с другом. Их цель – сделать максимально доступ- ными услуги банка, в том числе для самостоятельного обслуживания. Так, «Мобильный банк» проводит платежи с помощью своего сотового теле- фона. Новая услуга «Автоплатёж» позволяет автоматически пополнять баланс счёта сотового телефона с банковской карты при достижении установленного порога. Система уда- лённого обслуживания «Сбербанк- Онлайн» – это возможность получать информацию, управлять своими счетами и производить платежи с по- мощью Интернета. До 1 августа будет внедрена единая система, которая объединит все проекты на одной платформе. Для клиентов банка – юридических лиц – работают «Клиент-Сбербанк» и «Бизнес-Онлайн». Чтобы быть удоб- нее в использовании, эти системы также существенно изменятся. Для того чтобы клиенты могли в любое время провести различные денежные операции, развёрнута сеть банкоматов и платёжных терминалов. На данный момент в Липецкой об- ласти установлено 182 банкомата и 144 терминала, которые позволяют клиентам самостоятельно, без уча- стия операциониста осуществить ряд платежей, в том числе за услуги ЖКХ, стационарный телефон и по жилищ- ным кредитам. – Самый важный проект, который реализуется Сбербанком, носит на- звание «Очередей нет», – отметил Александр Рындин. – Его внедрение позволит минимизировать пребыва- ние клиентов в банке, минуя пресло- вутые очереди, постоянно улучшая качество обслуживания. Этот проект, контролируя время пребывания клиента в банке, при необходимо- сти вводит резервы для разгрузки очереди. Совсем скоро должен заработать об- щественно важный проект по внедре- нию универсальной карты, который Сбербанк реализует в партнёрстве с другими банками и государственны- ми службами. Универсальная карта должна стать для гражданина нашей страны неким инструментом, который объединит данные о счетах, па- спортные данные, социальные. Этот электронный документ будет также содержать и ключевую медицинскую информацию о владельце, что станет новым шагом в обслужи- вании пенсионеров. Ещё один интересный пилотный проект при- ступил к реализации в соседних Тамбове и Курске. Сбербанк уста- навливает специальные остановочные павильо- ны. Они оборудованы банкоматом, платёжным терминалом, инфоматом, с выходом на портал государственных услуг; электронным табло, показывающим график движения общественного транспорта. Стоит такой павильон по- рядка 3,5 миллиона рублей, но польза для городских жителей очевидна. Все пилотные проекты после апро- бации и усовершенствования будут рекомендованы к повсеместному использованию. – Сейчас проводится большая работа по совершенствованию систем уда- лённого доступа, по реконструкции отделений, Сбербанк становится современным, удобным для клиентов банком, – подытожил разговор Александр Рындин. – Считаю, что это стратегия правильная. В заключение Александр Алексеевич ответил на вопросы журналистов и пригласил ознакомиться с новыми услугами в дополнительные офисы банка, поскольку новинок, значи- тельно облегчающих наши будни, в Сбербанке стало много. . Виктор СЕРГЕЕВ Новое в информационных технологиях Сбербанка В Липецком отделении Сбербанка России в режиме телемоста прошла пресс-конференция для журналистов Черноземья с заместителем председателя Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России Александром Рындиным. Речь шла о новых информационных технологиях, которые начали активно внедряться в самом крупном банке страны Александр РЫНДИН: Самый важный проект, который реализуется Сбербанком, носит название «Очередей нет». Его внедрение позволит минимизировать пребывание клиентов в банке, минуя пресловутые очереди, постоянно улучшая качество обслуживания На правах рекламы. ОАО «Сберегательный банк». Ген. лицензия Банка России № 1481

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz