Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)

32 экономика П Р О Д О В О Л Ь С Т В И Е Участие в представительных выставках в Москве и полученные на них высокие награды подтверждают, что професси- оналы высоко оценивают нашу продук- цию. Я уверен, что постоянная работа над качеством скоро сделает нас лиде- рами на рынке. Готовим экспансию на рынки Тамбовской, Тульской, Воро- нежской областей. В Воронеже уже от- крыли своё представительство. – Что предложите покупателям в буду- щем? – Мы планируем запустить новые виды полуфабрикатов: рыбные котле- ты, фишбургеры, в том числе для дет- ского питания. Недавно приобрели линию по производству пресервов. Скоро поступят дополнительные тер- мокамеры и установки для увеличе- ния объёмов производства вяленой, копчёной рыбы и снэков. Рассчитыва- ем наладить выпуск высокотехноло- гичных рыбопродуктов: муссы, за- втраки, колбаса из рыбы. Есть задум- ки выпускать продукцию класса «пре- миум», когда рыба коптится на опилках фруктовых деревьев: вишни, яблони. – Какими темпами растёт спрос на рыб- ную продукцию? – Наш бренд «Русский невод» пользу- ется большим спросом, занимая боль- ше половины рынка города Липецка. Набирает популярность недавно поя- вившийся бренд «Петровское засто- лье», который рассчитан на покупате- лей со средним достатком. Но спрос на нашу продукцию зависит от людей. Если их количество, мягко говоря, не увеличивается, то и наши перспективы не радужные. Поэтому мы заинтересо- ваны, чтобы численность россиян уве- личивалась, а смертность снижалась. Как известно, многое зависит от струк- туры питания человека. Пример Япо- нии говорит о том, что большая доля диетических рыбных и морских про- дуктов в рационе повышает продолжи- тельностьжизни. Рыба хороша тем, что она питается только натуральным при- родным кормом. В неё, грубо говоря, не засунешь никакие вредные вещества, это легкоусвояемый, богатый белком, полезный продукт. – Что делается на предприятии для его работников? – За неполные пять лет мы создали око- ло 150 новых рабочих мест, коллектив увеличился в пять раз. Благодаря мо- дернизации условия работы измени- лись кардинально, объём ручного тру- да значительно сократился. Рабочих доставляем на завод собственным транспортом. У нас действует столовая, в которой можно отлично пообедать за 50-60 рублей. Приступили к ремонту административного здания, благо- устройству территории вокруг завода. – Какую помощь вам оказывает местная власть? – Благодаря областной администра- ции наше предприятие вошло в про- грамму техперевооружения федераль- ного агентства по рыболовству. Теперь нам компенсируют из федерального бюджета две третьих банковской став- ки по кредитам, которые мы взяли на покупку оборудования. При этом мы позитивно воспринимаем конструк- тивную критику контролирующих ор- ганов и рассматриваем её как повод для совершенствования. Благодарны мы и нашим банкам. «Липецкком- банк» во главе с Ольгой Николаевной Митрохиной охотно кредитует «Ли- пецкрыбу», понимая социальное зна- чение того факта, что мы восстановили такое большое предприятие. Сейчас мы взяли в этом банке кредит в 50 мил- лионов рублей под минимальные про- центы на 5 лет. Сотрудничество с «Ли- пецккомбанком» позволяет нам чув- ствовать уверенность в завтрашнем дне. – «Липецкрыба» известна не только про- изводственными, но и благотворитель- ными программами. – Мы поддерживаем спорт. Предприя- тие является спонсором различных со- ревнований и турниров. Наша команда «Русский невод» уже пять лет – бес- сменный чемпион области по мини- футболу. Активно помогаем обществу инвалидов, участвуем в восстановле- нии православных храмов. Мы пре- красно понимаем груз социальной от- ветственности, который на нас лежит. В бюджеты разных уровней за годы ста- новления было перечислено около 15 миллионов рублей налогов. Будем и дальше стремиться вносить свой вклад в развитие нашего региона. . Игорь СИЗОВ № 23 (145), 30 мая – 5 июня 2011 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz