Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
24 На правах рекламы экономика К О Н К У Р С № 22 (144), 23 – 29 мая 2011 г. Б а талии за призовые места раз- горелись нешуточные. Два дня проходило испытание на вы- сокий профессионализм в ше- сти номинациях, в которых победителями стали лучшие из лучших. Путь к победе был не простым, ведь высокий статус соревнований создаёт большую конкуренцию. Согласно стан- дартам компании призёры первого эта- па конкурса получили не только почёт- ные дипломы, но и весомые денежные премии. А у победителей есть ещё один стимул, чтобы совершенствовать своё мастерство и становиться лучшим в своей профессии. Они будут защищать честь своих предприятий на корпора- тивном межрегиональном конкурсе компании, в котором уже много раз липчане занимали самые высокие ме- ста. Кроме внушительного приза, побе- дитель конкурса получает возмож- ность дальнейшего профессионально- го и карьерного роста. – Ежедневно на наших автозаправоч- ных комплексах автомобилистов встре- чают операторы-заправщики, кассиры- операторы и администраторы торгово- го зала, – говорит генеральный дирек- тор ЗАО «Липецкнефтепродукт» Александр Бровкин. – От мастерства и душевного настроя работников именно этих профессий зави- сит то, каким будет настроение наших клиентов после посе- щения АЗК. Работа с полной отдачей каж- дого нашего сотруд- ника создаёт высокую репутацию компании «Роснефть». Их профессионализм по- зволяет высоко держать планку уровня сервиса и качества обслуживания. Мы стараемся не искать специалистов на стороне, а растить их в стенах нашего предприятия. Примеров успешного ка- рьерного роста у нас очень много. Вот почему особое внимание мы уделя- ем проведению конкурса, который дав- но стал доброй традицией в компании. Оттачивая мастерство и умножая зна- ния, наши сотрудники не только завоё- вывают призы в конкурсе. Они завоё- вывают сердца наших клиентов своим безукоризненным обслуживанием, ду- шевным расположением и добрыми улыбками. Действительно, искренняя улыбка учи- тывается и во время соревнований. До- статочно взглянуть на доброжелатель- но и очаровательно улыбающуюся Ок- сану Пантелееву, чтобы понять: почему именно она победила в номинации «оператор-продавец». Конечно, пер- вым делом нужно было успешно прой- ти теоретическую часть конкурса. Тут было не до улыбок, ведь пришлось от- ветить на сто сорок сложных вопросов из самых разных сфер деятельности. А на все ответы строгое жюри давало не больше 30 минут. Продемонстрировав блестящее знание теории, участники отлично справились и с практическими заданиями, в которых обаяние играет не последнюю роль. – Готовясь к конкурсу, я читала самую разную литературу, – говорит Оксана Пантелеева. –Врезультате узналамного нового и полезного о своей профессии. Сам конкурс дал возможность посмо- треть на работу наших товарищей по предприятиюичему-то унихнаучиться. Ну а победа помогла самоутвердиться и наметить для себя ещё более высокие цели в самосовершенствовании и про- фессиональном росте. Теперь у меня Учиться и побеждать! Нынешний май стал для работников НК «Роснефть» по-настоящему жарким. И дело не только в погоде. В дочерних предприятиях компании ЗАО «Липецкнефтепродукт» и ЗАО «Липецк-Терминал М» прошёл ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Александр БРОВКИН: Мы стараемся не искать специалистов на стороне, а растить их в стенах нашего предприятия. Примеров успешного карьерного роста у нас очень много
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz