Итоги недели. 2011 г. (г. Липецк)
12 главная тема В Ы С Ш А Я Ш К О Л А № 22 (144), 23 – 29 мая 2011 г. Т ак называемый «Болонский процесс», к которому страна, дабы унифицировать нацио- нальные образовательные стандарты с европейскими, спешно присоединилась ещё в начале нулевых годов, и сегодня остаётся урав- нением со многими неизвестными. И решить его даже искушённым предста- вителям околообразовательной обще- ственности не всегда удаётся. И в част- ности, до сих пор неясно, готова ли ре- формируемая высшая школа внести свой вклад в превращение подсевшей на нефтяную иглу державы в мощное современное индустриальное государ- ство? Способна ли она по сути заново создать в стране наукоёмкую иннова- ционную экономику, экспортирующую не только и не столько энергоресурсы, сколько машины, технологии, знания? От металлургии и машиностроения до мехатроники и наноинженерии Диапазон образовательных программ ЛГТУ продолжает расширяться Советская система образования, позволившая стране в 50-60-е годы прошлого века создать передовые науку и промышленность и первой в мире покорить космос, с распадом СССР немедленно была объявлена архаичной. И с тех пор в России идут бесконечные эксперименты, призванные дать жизнь новой прогрессивной общеобразовательной, средней и высшей профессиональной школе. Но пока, увы, не очень результативно Вуз начинается с лекции
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz