Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

общество В О З Д Е Й С Т В И Е 40 Т орговые отношения между людьми – принципиальная составляющая общественной инфраструктуры, а реклама, как известно, является двига- телем этой самой торговли. Однако она бывает не только коммерческой. Пыт- ливые умы уже более века назад приду- мали для неё новую функцию. Исполь- зуя те же самые приёмы и формы, при- вычные для рекламной индустрии, ак- тивисты научились продвигать обще- ственно значимые инициативы, не имеющие своей целью извлечение при- были. Так появилась социальная ре- клама. Вспомните хотя бы телевизионные мини-фильмы «Позвони родителям!» – это один из наиболее ярких примеров удачно сделанной «социалки». Перио- дически мы видим рекламные продук- ты, посвящённые и другим тревожным проблемам: алкоголизм, наркомания, СПИД, охрана окружающей среды… Все эти темы, а также и многочисленные со- путствующие, были отражены в студен- ческих работах на втором ежегодном конкурсе социальной рекламы «Вы- ход», проходившем в конце апреля в стенах Липецкого государственного технического университета. О насущных вопросах, касающихся со- циальной рекламы, рассказывает один из организаторов и идейных вдохнови- телей фестиваля заведующая кафе- Лекарство из рекламы: убьёт или вылечит? Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей повседневной реальности, привычным атрибутом городского пейзажа, важной составляющей медиа- сферы. Щиты с перетяжками на улицах, печатные объявления, ролики на радио и ТВ, листовки, которые раздают уличные промоутеры рядом с супермаркетами, без всего этого уже невозможно представить нашу жизнь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz