Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

главная тема 16 Б Е З О П А С Н О С Т Ь бильных дорог. И первые шаги в пра- вильном направлении, полагает он, уже были сделаны. И у нас в регионе, власти которого добились для аэропорта статуса международного.ИвПравительствеРос- сии, прикоторомбыла создана специаль- ная структура, предполагавшая взять все международные аэропорты России под свою эгиду. Со всеми вытекающими. То есть централизованное финансирование, предусматривающее выделение средств на создание необходимой инфраструкту- ры для таможенников, пограничников, миграционной и других служб, связан- ных с международными полётами. Кризис, увы, вмешался в планы. Одна- ко проект не отменён. Выполненный в Санкт-Петербурге в отраслевом НИИ ВТ за 74 миллиона, сегодня он находит- ся в Главросэкспертизе. Через два меся- ца, рассчитывает Малахов, документы будут одобрены, и с ними вновь при- дётся ехать вМоскву. Однако предвари- тельные шаги уже были сделаны. В частности, липецкий губернатор Олег Королёв попросил у Президента Рос- сии Дмитрия Медведева ускорить вы- деление миллиарда рублей на удлине- ние взлётно-посадочной полосы. Местные СМИ уже сообщали, что она станет самой протяжённой в Чернозе- мье и будет способна принимать не только сравнительно лёгкие самолёты, но и такие воздушные гиганты, как американский «Боинг-747» и европей- ский «Эрбас А-380». Зачем? Что им де- лать в Липецке? В принципе нечего, и пассажирских модификаций этих ма- шин у нас в обозримом будущем ожи- дать не следует. А вот грузовые… Поче- му бы и нет? Москва уже не справляется с потоком товаров, поступающих в Россию из-за рубежа. Между тем южнее столицы нет ни одного аэропорта, готового к роли грузового хаба. Конечно, Липецк вовсе не одинок в своих претензиях на гром- кий титул. У него немало конкурентов. И весьма серьёзных. Однако ещё боль- ше конкурентов у него было в конкурсе на право строить особую экономиче- скую зону. Тем не менее она уже создана и развивается именно у нас, обеспечи- вая, в том числе, стабильный пассажи- ропоток самолётам, следующим в сто- лицу и обратно. Впрочем, Владимир Малахов убеждён, что со временем воз- вратятся в свой аэропорт и липчане. Для начала требуется немного – авиакомпа- ния с более экономичными самолётами. К сожалению, сегодня необходимые нам машины производят Швеция, Бра- зилия, Канада, но, увы, не Россия. . Виктор СТРАХОВ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) Директор аэропорта Владимир Малахов убежден, что развитие авиации должно стать для российского правительства такой же приоритетной задачей, как и строительство автомобильных дорог Владимир МАЛАХОВ: Липецкий губернатор Олег Королёв попросил у Президента России Дмитрия Медведева ускорить выделение миллиарда рублей на удлинение взлётно-посадочной полосы Созданная в Липецке особая экономическая зона развивается, обеспечивая стабильный пассажиропоток самолётам, следующим в столицу и обратно В аэропорту не отмечено практически ни одного ЧП Новая взлётно-посадочная полоса станет самой протяжённой в Черноземье и будет способна принимать не только сравнительно лёгкие самолёты, но и такие воздушные гиганты, как американский «Боинг-747» и европейский «Эрбас А-380» № 19 (089), 3–9 мая 2010 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz