Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

16 власть Р Е Ф О Р М А №15 (085), 12–18 апреля 2010 г. В работе мартовской комиссии участвовал заместитель на- чальника управления гос- службы и кадровой рабо- ты администрации Липец- кой области СергейШАРОНИН. – Сергей Анатольевич, какие вопросы об- суждались на заседании? – Основной акцент был сделан на рас- смотрение актуальных проблем, свя- занных с переводом государственных услуг в электронный вид. Подобные встречи, как правило, проводятся в формате диалога федерального центра с регионами, что позволяет синхрони- зировать общуюработу, решать многие вопросы, внедряя передовой опыт. Правительством подготовлены по- правки в десятки федеральных зако- нов, обеспечивающие юридическую основу для интерак- тивных услуг. Инфор- матизация всех уров- ней государственного управления находит- ся под пристальным контролем президен- та и правительства с траны. Дмитрий Анатольевич Медве- дев поручил даже включить в рейтинг руководителей регио- нов степень развития электронного прави- тельства как один из основных критериев их деятельности. Липецкая область в этом плане в целом выглядит гораздо предпочтительней со- седей по ЦФО. У нас действует портал государственных и муниципальных услуг, содержащий ин- формацию о наиболее востребованных услугах с бланками заявлений, которы- ми можно воспользоваться в режиме он-лайн. А по некоторым направлени- ям административной реформы, на- пример по созданию системыМФЦ, мы безусловные лидеры в стране. – За последние месяцы в области откры- лось шесть МФЦ. На прошлой неделе за- пущен седьмой – в Липецком районе. Когда следующий? – Да, действительно, получился насто- ящий спринт – с начала этого года от- крыто уже шесть центров. Но это не предел. До конца 2010-го появятся ещё семь МФЦ – в Добринском, Станов- лянском, Измалковском, Усманском, Долгоруковском и Чаплыгинском рай- онах. По сравнению с соседями дина- мика развитияМФЦ у нас очень бурная – Белгородская, Воронежская, Кур- ская, Тамбовская области имеют по одному-два МФЦ. У нас в области работа по улучшению условий оказания государственных и муниципальных услуг жителям нахо- дится под особой опекой руководства региона. Я надеюсь, люди уже успели оценить перемены. Существенно со- кратились сроки получения услуг. А внимательность, компетент- ность и доброжелательность персоналаМФЦ становятся ви- зитной карточкой таких учреж- дений. – Сергей Анатольевич, в чём при- чины значительного ускорения процесса создания МФЦ, ведь ещё совсем недавно в области работал один такой центр – в Елецком районе? –Локомотивом в этом процессе являет- ся политическая воля руководителей области и лично главы исполнительной власти Олега Королёва. Механизм ин- теллектуального управления админи- стративной реформой отточен до мело- чей. Особое внимание уделяется работе с информационно-коммуникационны- ми технологиями и подготовке кадров. На гражданскую службу через Интернет В конце марта в Москве при полномочном представителе Президента Российской Федерации в ЦФО прошло заседание комиссии по развитию информационного общества «Электронное правительство и информационное общество 2010». Участники совещания обсудили уровень готовности и основные задачи субъектов РФ на данном этапе перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде Сергей ШАРОНИН: Этап поступления на гражданскую службу станет открытым для интернет-аудитории, и на сайте www.gosservice.region48.ru в режиме реального времени можно будет виртуально присутствовать при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz