Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

23 экономика С В Я З Ь №12 (082), 22–28 марта 2010 г. пользователей «мировой паутины» об- суждала это событие. Не случайно, что все эти годы вы остаётесь лидерами рын- ка Липецкой области. А в 2006 году вы верили в успех проекта? – Мы изначально делали ставку на вы- сокое качество нашей услуги. Поэтому предложили новую на тот момент тех- нологию широкополосного доступа в Интернет. Появился продукт, который многие ждали. Люди очень быстро оценили все преимущества нашего предложения. Сегодня для клиентов очень важен уровень сервиса и техни- ческой поддержки. Поэтому широкое и довольно стремительное распростра- нение нашей услуги было во многом закономерно. С 2006 года число наших клиентов росло достаточно быстрыми темпами. Но это не значит, что теперь можно почивать на лаврах. Мы актив- но совершенствуем наши услуги и ка- чество обслуживания. В ноябре про- шлого года у нас открылся Центр взаи- моотношений с клиентами, задача ко- торого – решать все вопросы пользо- вателей оперативно и качественно. Для этого необходимо позвонить в службу технической поддержки 47– 09–09 и получить квалифицирован- ную помощь. Важно то, что он обслу- живает не только Липецкий филиал ЦентрТелекома, но и территорию всех 17 областей ЦФО. Главная наша цель – постоянно повы- шать качество предоставляемых услуг. Несмотря на то, что сегодня служба технической поддержки доступна и эф- фективно решает вопросы клиентов, следующая задача – сделать так, чтобы поводов для обращения не возникало. Для этого постоянно проводится мони- торинг сети и профилактические тех- нические работы. Всё большее распространение сегодня получает подключение клиентов по волоконно-оптической линии связи – самой современной физической ин- фраструктуре. Такие линии намного эффективнее, скажем, радиодоступа по устойчивости, качеству и пропускной способности. Это даёт возможность практически неограниченно наращи- вать скорость доступа и повышает на- дёжность предоставляемых услуг. Се- годня самым популярным является до- ступный по цене безлимитный тариф- ный план. Это стало возможным благо- даря тому, что ЦентрТелеком имеет свою межрегиональную сеть на терри- тории ЦФО, в том числе обеспечиваю- щую подключение к провайдерам верх- него уровня вМоскве. Благодаря этому мы можем предоставить максималь- ную пропускную способность широко- полосного доступа в Интернет для кли- ента. При том же уровне ежемесячных платежей клиент сегодня получает большую скорость доступа в Интернет. Высокий уровень подготовки техниче- ских специалистов и их присутствие, как в городах, так и в районах области, дает возможность гарантировать еди- ные стандарты обслуживания по всему региону. Именно такой подход к посто- янно возрастающим требованиям кли- ентов позволил нашей услуге Домо- линк войти в список «Сто лучших това- ров России». – Домолинк – это марка, рассчитанная на частный сегмент рынка. А как строится работа с корпоративными клиентами? – Практически каждое предприятие Липецкой области является нашим клиентом. Среди них такие извест- ные, как ОАО «НЛМК», ОАО «Лебе- дянский», «Индезит интернэшнл» и многие другие. Нашими клиентами являются резиденты ОЭЗ «Липецк» и особых экономических зон регио- нального уровня. Наши целевые про- екты охватывают и социальную сфе- ру. Например, мы оборудовали все от- крытые в городах и районах области МФЦ. Со Сбербанком РФ и Почтой России мы уже «шагнули» в сёла. Кро- ме того, сегодня наши клиенты, на- пример, администрация области, ТУ Роспотребнадзора, все активнее ис- пользуют такой вид телекоммуника- ций, как видеоконференцсвязь. Поя- вилась возможность вести перегово- ры из студии в Липецке с районами области и другими областными цен- трами Центральной России. Корпоративным клиентам мы предла- гаем весь спектр услуг: как традицион- ную телефонную связь, так и доступ в Интернет, построение частных сетей на территории региона и ЦФО. По- следние проекты – это построение сети для Управления административных органов. Мы находим решения для це- лых участков города, в которых име- лись свои сложности. Например, были вопросы по качеству услуг района Универсального проезда. Мы пришли с современными решениями и теперь подключаем расположенные там пред- приятия. При этом удовлетворяем все запросы. Нужны клиенту красивые но- мера? Пожалуйста! Для нас важно по- нять, что называется, изнутри, в чём нуждается клиент. Наша услуга не является това- ром, который можно продать и забыть. Зада- ча на перспективу – предложить долгосроч- ное решение, которое удачно впишется в биз- нес клиента. Тогда он бу- дет считать нас своим партнёром. Главная задача завтраш- него дня – это бесконеч- ный творческий процесс поиска грамотных ре- шений. При этом мы ра- ботаем единой коман- дой с техническим блоком, строителя- ми. Это даёт возможность найти опти- мальное решение с точки зрения рас- ходов клиента и качественного резуль- тата. Развитие бизнеса без современ- ных услуг связи невозможно. Решение индивидуальных потребностей очень важно для предпринимателя любого масштаба. Но сейчас мы активно вы- ходим на средний и малый бизнес. Причём всё больше подписывается со- глашений об уровне обслуживания. На подходе ещё одна новинка – «вирту- альные АТС». Она позволит получить телефонные номера городской ёмко- сти поверх широкополосного доступа. Это сделает абонента мобильным не- зависимо от того, где он находится. Он сможет переадресовывать звонки на мобильный телефон за минимальную сумму платежей. Так что секрет наше- го успеха в том, что мы работаем с полной самоотдачей и учитываем все запросы и потребности наших клиен- тов. . Игорь СИЗОВ Вера НАРТДИНОВА: Мы активно совершенствуем наши услуги и качество обслуживания. В ноябре прошлого года у нас открылся Центр взаимоотношений с клиентами, задача которого – решать все вопросы пользователей оперативно и качественно. Для этого необходимо позвонить в службу технической поддержки 47–09–09 и получить квалифицированную помощь. Важно то, что он обслуживает не только Липецкий филиал ЦентрТелекома, но и территорию всех 17 областей ЦФО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz