Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
11 главная тема И Н В Е С Т И Ц И И Искусство «охоты» на инвесторов Пример Китая, который на наших глазах превратился из отсталой страны в лидера мировой экономики, убедил последних скептиков в чудотворной силе иностранных инвестиций и современных технологий. Сегодня уже никого не нужно агитировать за развитие международных экономических связей №10 (080), 8–14 марта 2010 г. Инвестиции в основной капитал Доходы бюджета области К огда-то казалось, что инвести- ции сами хлынут к нам пото- ком, только открой «желез- ный занавес». Но иностран- ный инвестор оказался «зве- рем» осторожным и пугливым. «Охота» на него – настоящее искусство со свои- ми секретами. В чём они состоят? Об этом мы решили узнать в управлении инвестиций и международных связей Липецкой области. Первый секрет рас- крылся сам собой. В назначенное время я был в приёмной начальника управ- ления Игоря Маленко , рассчитывая на обычное интервью с привычными вопросами и ответами. Но меня пригла- сили пройти в комнату переговоров, где Игорь Григорьевич и начальники отде- лов предложили поговорить о моём ви- денье темы. Вот он, подход: выслушать сначала пожелания собеседника, его точку зрения, потом предложить ин- формацию. Так, видимо, здесь встреча- ют иностранных гостей, без суеты и спешки, с радушным настроем и инди- видуальным подходом. – В чем секрет успеха в развитии наших отношений с другими странами? – пе- респрашивает начальник отдела международных и межрегиональ- ных связей Геннадий Жеребилов . – В поэтапной творческой работе! Вот пример развития отношений с Япони- ей. Обратились сначала в Японский центр в Нижнем Новгороде, из которо- го презентовали нашу область по интернет-мосту в Стране восходящего солнца. Потом пригласили их на нашу инвестиционную конференцию. Также у нас побывала ассоциация корпора- тивных руководителей «Кейдзай дою- кай». Эта организация формирует во многом взгляд властей Японии на целе- сообразность развития связей с тем или иным государством или регионом. Затем заключили соглашение с органи- зацией «Ассоциация ХХI», при содей- ствии которой была организована по- ездка представительной делегации на- шей области в Японию. После возвра- щения провели интернет-мост между Липецком и Министерством иностран- ных дел Японии в Токио. Поэтому, ког- да менеджеры компании «Йокогама» впервые прибыли к нам, они уже мно- гое знали и были уверены в успехе сво- ей миссии. А хорошее начало – это по- ловина дела. Так и вышло – компания «Йокогама» через определённое время Игорь Григорьевич Маленко
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz