Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
9 В О П Р О С Н Е Д Е Л И №8 (078), 22–28 февраля 2010 г. Реклама бую краску и делают мероприятие не- похожим на другие. А значит, они тоже организаторы. Планируем мы и ещё один грандиоз- ный проект – создадим предприятие малого бизнеса. Но оно будет функцио- нировать не в рамках самого клуба, а как отдельное юридическое лицо. Мы сами изготавливаем снаряжение, утварь, одежду и многое другое. Основ- ное направление деятельности – дере- вообработка: изготовление средневе- ковой мебели и вообще всего, что в прошлые столетия производилось из дерева. Кроме того, нами за последние два года накоплен определённый багаж знаний и умений в области традицион- ного деревянного судостроения. Мы планируем в ближайшее время выво- дить это в коммерческое подразделе- ние. К тому же нередко участвуем в ор- ганизации корпоративных праздников и в Липецкой области, и во многих дру- гих регионах. Сотрудничаем с дизайне- рами интерьеров в части изготовления разных антуражных средневековых элементов. Думаю, всё это вполне мо- жет пригодиться для нашего бизнеса. Дело в том, что я считаю неправильной ситуацию, когда общественная органи- зация существует только и исключи- тельно за счёт внешних вливаний. Хотя у нас в чистом виде такого никогда не было. Мы свои вещи шьём и делаем за свои заработанные деньги. Сегодня мы самостоятельно оплачиваем комму- нальные услуги за нашу базу в Ельце. В идеале мне бы хотелось, чтобы «Ко- пьё» превратилось в организацию, спо- собную полностью финансировать свои мероприятия. Направлений для развития много, мы будем пробовать всё. Для чего нужны такие проекты, как «Белый конь-2010», и почему мы о них так громко заявляем? Дело в том, что сейчас массовая культу- ра, кино, телевизор, Интернет и прочее всё больше размывают нашу идентич- ность как народа. В быте и привычках русских всё больше экстерриториально- го, не закреплённого местным традици- онным укладом, не связанного с нашим прошлым. Мы считаем, что такие меро- приятия, с одной стороны, привлекают внимание общественности к родной истории, заставляют заглянуть в себя и поискать там то, что делает нас русски- ми. С другой стороны, это возможность показать, что современная молодёжь не только сидит в ночных клубах или в подъездах, ничем не интересуется и не занимается. Для участников похода – это реальное испытание и возвращение к своим истокам. К тому же всегда инте- ресно узнать, какжилось людямвXвеке например. Какие трудности они испы- тывали? И ещё: поход – это отличный шанс проверить себя. Быть может, для кого-то из тех, кто прочтёт эту статью или увидит наш поход по телевизору, он послужит информацией к размышле- нию. Найдутся и те, кто скажет: «Вот идиоты, делать им нечего». А мы будем рады, если кто-то после этого прочитает на ночь ребёнку сказку про Илью Му- ромца, а не проМиккиМауса… Так что кое-какие пробелы в вопросах патриотического воспитания мы вос- полняем. . Ольга РЯХОВСКАЯ, Павел ОСТРЯКОВ (фото) Перед походом «копьёвцы» разминались на масленице
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz