Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
18 экономика П Р О Ф И –Первый и самый важный итог работы – сформирована команда профессио- налов своего де ла. Я с полной уверен- ностью могу сказать, что каждый наш работник, будь это топ-менеджер или курьер, экономист или операционист, внёс свой вклад в сегодняшний резуль- тат. Второй, не менее значимый итог – это наши клиенты. За прошедшие годы в истории страны случались различные кризисы. Некоторые кредитные учреж- дения, ссылаясь на форс-мажор, броси- ли клиентов на произвол судьбы. Дру- гие ушли с рынка, в результате чего по- страдали вкладчики. Мы все эти годы счита- ли, что у нас нет мо- рального права на ошибку. В обществе часто быту- ет мнение, что в банке работать легко и про- сто: берёшь деньги на вклады от населения, выдаёшь кредиты, а на проценты безбедно живёшь. Но каж- дый кризис сокращает число банков, коллективы которых не прошли экза- мен на профпригодность. К банкам предъявляются особые тре- бования. Они первыми перешли на международные стандарты отчётно- сти. Кредитные организации контро- лирует такое количество надзорных органов, которое не встретишь в других видах бизнеса. И это правильно, ведь речь идёт о деньгах вкладчиков. Поэто- му высоким технологиям в плане ин- формационной защиты и обслужива- ния клиентов у нас уделяется особое значение. Мы уже четыре года прохо- дим международный аудит. В банке нет ни одного просроченного кредита по ипотеке, потому что мы всегда взвешенно и консервативно под- ходили к рискованным операциям. Риск всегда должен быть разумным, ведь мы работаем с деньгами населе- ния. Наши вкладчики должны спать спокойно и не волноваться за судьбу своих сбережений. – В день рождения принято получать по- дарки. Какой подарок хотели бы полу- чить вы от клиентов банка и что пригото- вили для них в качестве презента? – Для нас клиенты – не просто люди, которым мы предоставляем банков- ские услуги и с которыми нас связыва- ют сугубо деловые отношения. Наши клиенты – это наши соратники, друзья. Многие из них все эти годы шли с нами рука об руку, пережили вместе с банком сложные периоды, они убедились в на- шей порядочности и остались верны Липецккомбанку. Для многих он стал своеобразным семейным банком, кото- рый рекомендуют родным и близким. Поэтому лучшим подарком будут до- брые отношения, преданность наших друзей и желание отметить ещё не один юбилей вместе. Кнашему общему празднику мыприго- товили целую программу мероприятий под общим названием «20 лет ОАО «Липецккомбанку» – 20 до- брых дел». В рамках юби- лейных торжеств в Елецком государственном универси- тете имени Ивана Бунина пройдёт конкурс студенче- ских работ, победители ко- торого получат пять специ- альных премий. В честь Дня Матери многодетным се- мьям подарим шесть ком- пьютеров. Детскому саду №10 вручим сертификат на новые окна, а больничному комплексу МУ ГБ «ЛипецкМед» – пять кондицио- неров. Не забыты и верные клиенты банка – их ждут памятные подарки. И, наконец, всем детям, родившимся 20 декабря в перинатальном центре МУ ГБ «ЛипецкМед», вернее, их родите- лям, будут вручены сертификаты на 3000 рублей! – В этом году отметил важную дату и ваш главный акционер… – У банка солидный и профессиональ- ный партнёр – Банковская группа ЗЕ- НИТ, которая занимает достойное ме- сто в двадцатке крупнейших кредитных организаций страны. В этом году Банку ЗЕНИТ исполнилось 15 лет. И такой акционер, безусловно, привносит мно- го положительных моментов в нашу де- ятельность: стабильность, передовые технологии, опыт работы на федераль- ном уровне. – Банкир – слово мужского рода. Каков путь женщины в этой профессии? В чём её преимущества? – В начале 90-х годов, когда зарплата в кредитных организациях была ниже рынка, мужчин в банках было очень мало. Они стали появляться по мере возрастания материального благопо- лучия. Сегодня среди начальников структурных подразделений и членов дирекции половина – представители сильной половины человечества. Но главное, чтобы руководитель был про- фессионалом, независимо от того, муж- чина он или женщина. Хотя, не в обиду мужчинам, озвучу сделанный на осно- вании многолетних наблюдениях вы- вод – женщины в банковском деле бо- лее кропотливы и коммуникабельны. Они охотнее идут на компромиссы в сложных ситуациях. Комфортная и дружная обстановка в коллективе тоже во многом зависит от женской привя- занности к миру и уюту. – Ваш коллектив – это место для конку- ренции честолюбивых профессионалов за место под солнцем или единая семья, в которой важен каждый? – У нас очень дружный коллектив. В банке много социальных программ, ко- торые приурочены к праздникам. Мы постоянно проводили конкурсы подар- ков, их наши дети дарят нам, своим ма- мам. В банке проходят соревнования между структурными подразделениями по кулинарии. Мы вместе отдыхаем, за- нимаемся спортом. Всё это объединяет и создаёт микроклимат, который помо- гает сообща справляться с поставлен- ными производственными задачами. – Ольга Николаевна, вы выросли в из- вестной в Липецке семье. Была опас- ность стать избалованной и беспомощной дочерью обеспеченных родителей, кото- рой всё должны принести на блюдечке с голубой каёмочкой? № 50 (120), 6 – 12 декабря 2010 г. Ольга МИТРОХИНА: Всем детям, родившимся 20 декабря в перинатальном центре МУ ГБ «ЛипецкМед», вернее, их родителям, будут вручены сертификаты на 3000 рублей! Ольга МИТРОХИНА: В банке нет ни одного просроченного кредита по ипотеке, потому что мы всегда взвешенно и консервативно подходили к рискованным операциям. Риск всегда должен быть разумным, ведь мы работаем с деньгами населения. Наши вкладчики должны спать спокойно и не волноваться за судьбу своих сбережений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz