Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

20 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р № 45 (115), 25 – 31 октября 2010 г. Д ополнительная сфера деятель- ности диктует и новый формат проведения семинаров- совещаний руководителей промышленных предприятий. Последний из них был посвящён итогам работыотрасли за девятьмесяцевивпер- вые прошёл в здании аэропорта «Ли- пецк». Это закономерно, ведь в работе семинара участвовали руководители транспортных предприятий. Им нужно будет наладить более тесный контакт с промышленниками, чтобы отработать оптимальную схему доставки продук- ции, таможенного регулирования. Тесный контакт начал налаживаться на взлётном поле. Директорский корпус с большим интересом исследовал только что приземлившийся рейсом из Москвы шведский лайнер SAAB-340. Руководи- тели предприятий не преминули тща- тельно изучить салон машины и загля- нуть в кабину пилотов, которые подроб- но отвечали на все вопросы. Может быть, это не самая современная модель, но горючего она съедает вдвое меньше, чем Як-40. Логично, что билеты поде- шевели также вдвое. Скажем, до столи- цы теперь можно долететь за 2600 ру- блей, а не за 5600, как раньше на отече- ственном самолёте. Конечно, назвать это событие иннова- ционным, язык не поворачивается, так как SAAB-340 до этого уже не один год бороздил заокеанские небеса. Но с дру- гой стороны, инновации – не самоцель. Важно, чтобы любое новшество (пусть даже покупка подержанного самолёта) давало финансовый эффект, облегчало жизнь людей, а не только их кошелёк. Кстати, до 70 процентов пассажиров – иностранные граждане, в основном – бизнесмены. А они умеют считать день- ги и ценить время. Директор авиапред- приятия Владимир Малахов уверен, что Липецкий аэропорт ждёт большое буду- щее. Решение правительства о присвое- нии ему международного статуса, под- креплённое финансированием на сумму более 1 миллиарда рублей из федераль- ного бюджета, позволит сделать наш аэропорт лучшим среди 18 авиапред- приятий Центрального Черноземья. Ре- конструкция подразумевает строитель- ство самой длинной в ЦЧР трёхкиломе- тровой взлётно-посадочной полосы, что позволит принимать все типы само- лётов. А создание международного пун- кта пропуска даст право осуществлять полёты за рубеж. Здесь уже готовятся к международным рейсам. С федераль- ными структурами согласованы вопро- сы, связанные с открытием в аэропорту пунктов таможенной, пограничной, ми- грационной службы. С помощью об- ластной администрации приобретается система электронной регистрации би- летов, которая начнёт работать уже че- рез месяц. Каждый пассажир сможет приобрести электронный билет, не вы- ходя из дома или офиса… Работа по модернизации аэропорта уже даёт финансовую отдачу. За девять ме- Полёт нормальный Функции управления промышленности в последнее время менялись дважды. Последняя реорганизация заключается в том, что этой структуре доверили курировать вопросы транспорта. Управление и называется по-новому – инновационной, промышленной политики и транспорта Фото пресс-службы Липецкого аэропорта Александр КОРОБЕЙНИКОВ: Я участвовал в расширенном заседании коллегии министерства транспорта. На нём откровенно обсуждались как преимущества, так и недостатки реформирования РЖД. Одна из проблем – продажа непрофильных активов железной дороги, к которым относятся больницы, санатории, детские сады, лагеря

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz