Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
33 общество С В О Ё Д Е Л О средников сможем обслужить меро- приятие даже с участием «звезды». К тому же нас от других отличает кри- стальная прозрачность: все наши рас- ценки открыты, и они обсуждаемы. И исходя из того, что мы являемся произ- водителями на том рынке, на который заступаем, естественно, система плате- жей, точнее, вознаграждений, так ска- жем, может быть гибкой. – Получается, что вы готовы исполнить любое желание заказчика. Даже самое нескромное? А как насчёт «звезды» на день рождения? – Исполнить нескромное, нестандарт- ное желание заказчика – это то, для чего мысоздаёмся. Тем, чемзанимаютсямно- гие агентства, студии, не знаю, как они там называются – серые, по шаблону свадьбы, – мы к этому не будем даже прикасаться. До нас на липецком рынке не было компании, которая занималась бы чем-то интересным и креативным. Мыпервые. Есть очень простой пример: когда крупные компании заказывают себе нестандартный праздник, за услуга- ми они обращаются в Воронеж или Мо- скву. Теперь этогоне нужнобудет делать. А по поводу «звезды»… Естественно. – Сколько же будут стоить ваши услуги? Безумно дорого? Думаю, дешевле всё ор- ганизовать самому. Обзвонить знакомых, опять же газеты есть с объявлениями… – Это уже к разговору о липецком мен- талитете. У нас в регионе пока не при- нято прийти куда-то и заказать всё «под ключ». Сказать: у меня такого-то числа мероприятие, посвящённое тому-то, и сидеть и ждать праздника. Так делают заказчики по всему миру. У нас этого пока нет. Унас объедут все по- мещения, всех обзвонят, закажут себе музыку отдельно, ведущего отдельно. И думают, что получится дешевле. Нет. Если посчитать все затраты на бензин, свои нервы и время, которое можно было провести с большей пользой, по- лучится совершенно не дешевле. Это – уже изученный вопрос. К тому же рубль можно потратить по-разному. Хотя, конечно, наша студия ориентируется на vip-класс. Но мы возь- мёмся за любой проект, если он будет интере- сен. – Если я решусь полно- стью положиться на вашу арт-студию, какие гаран- тии получу? Да, я знаю Антона Тищенко как лучшего в Липецке эстрадного вока- листа, но как организатора мероприя- тий… – По поводу моей неизвестности, как организатора, вы, Ирина, несколько ошибаетесь. Дело в том, что организа- торывсегда остаются в тени. Видимость – это артисты, фейерверки, блестяшки. А я, между прочим, много лет участво- вал в организации таких праздников, как День города, День металлургов. И, естественно, всю эту кухню знаю изну- три. К тому же я имею специальное об- разование. Помимо того, что нас учили вокалу в Гнесинке, нам преподавались такие дисциплины, как менеджмент зрелищных мероприятий, продюсиро- вание. К тому же на протяжении четы- рёх лет я руководил крупнейшими клубными проектами в регионе: «Евра- зия» и «Мегапо- лис». И все вече- ринки, которые там проходили: самые скандаль- ные и шумные, все были органи- зованы под моим чутким руковод- ством. Помимо клубных проек- тов я устраивал много концертов «звёзд» различ- ной величины. – Понятно, на развлекательный рынок региона приходит сильный игрок. Конку- ренты уже волнуются? –Естественно, друзьяменяподдержали. Они говорят, что это – достаточно про- гнозируемый шаг. Но от некоторых представителей шоу-бизнеса уже поли- лось в мой адрес… не знаю, как помягче это сказать… Ещё не было официально- го открытия, а уже заработало сарафан- ное радио. Мне стали говорить, что этот рынок переполнен. И что ты нового предложить сможешь? Эти слова – пол- ный ноль. Я говорю сейчас это осознан- но, для всех этих людей. Если не риско- вать, то никогда ничего не получится. – Тогда бросьте камень в огород своих конкурентов. Чего не хватает Липецку в индустрии развлечений? –Прежде всего, может, этого кому-то не хотелось бы слышать, не хватает обра- зования. Это –фундамент в любомбиз- несе, а уж тем более в сфере развлече- ний ишоу-бизнесе. Потому что образо- вание даёт ишироту мысли, и опыт, и не приходится заново изобретать велоси- пед. А второе, чего не хватает, – щедро- сти. Мышления и души. Основная масса настроена на тупое зарабатывание де- нег. Иногда люди платят просто за воз- дух. А я считаю, что каждая копейка за- казчика должна быть положена в кар- ман с приятным осознанием того, что ты никого не обманул и отработал на сто процентов или даже чуть больше. – 30 сентября состоится презентация «Арт-студии Антона Тищенко». Что это будет? – Я не хочу делать из презентации па- фосное событие, хотя оно, конечно, та- ким и получится, но 30 сентября соберу своих партнёров, друзей по бизнесу и по творчеству. Тех, кому не всё равно. На открытие меня приедут поддержать друзья, известные люди, «звёзды» рос- сийской эстрады. – Антон, и последний вопрос. Я, как и многие липчане, видела ваше будущее в Москве. Если вы открыли свой бизнес, значит ли это, что решили навсегда осесть в Липецке? А как же сцена концертного зала Кремля, например? –Не хочется пока все картыраскрывать. На самом деле, это – только начало. Начало собственного пути. У меня уже достаточно амбиций и самоуверенно- сти. У меня есть планы, далеко идущие за пределы региона. . Ирина ЯКОВЛЕВА Антон ТИЩЕНКО: Моя самая серьёзная победа – открытие арт-студии. Моя мечта – чтобы это обрело масштабность и стало весомым и значимым событием не только в пределах нашего региона № 38 (108), 6 – 12 сентября 2010 г. Антон ТИЩЕНКО: Пока я единственный эстрадный певец, который смог собрать полный зал областного ДК. Тогда мне был всего 21 год. И это тоже был риск. Именно тогда я понял, кто пьёт шампанское. Я брал в долг деньги, чтобы организовать концерт и оплатить аренду зала. И все эти мои движения оправдались. Зал был полным. Люди сидели на ступеньках и даже перекупали билеты на входе. Это был день, когда прекратились все мои метания и сомнения по поводу выбора моей профессии. Сейчас я тоже рискую, но риск уже более обдуманный
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz