Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

32 общество На правах рекламы Фото из личного архива Антона ТИЩЕНКО С В О Ё Д Е Л О – Антон, 30 сентября состоится презента- ция нового проекта. Вашей арт-студии. Что могу сказать? Как всегда, амбициозно: собственный офис в центре города, гром- кий слоган: «Если что-то Вы у нас не наш- ли, значит, это ещё не придумано», пафос- ное название – «Арт-студия Антона Ти- щенко» – и корона над собственным име- нем на логотипе. Решили идти по принци- пу: скромность – дорога в неизвестность? – Хочется, чтобы поняли: арт-студия, которая носит моё имя, это не я один. Это – целая команда людей. И все, на- чиная от учредителей и заканчивая со- трудниками, собирались вместе, об- суждали и принимали решение, в том числе и о названии. Конечно, это, может быть, несколько нескромно прозвучит, но Антон Тищенко имеет определённые заслуги перед этим городом, перед этим регионом. Я не раз защищал его честь на российских, международных кон- курсах. И людям, которые так или ина- че соприкасаются с шоу-бизнесом, это имя знакомо. Представьте, если бы я назвал свою арт-студию «Василёк», все бы думали: кто это? Чем занимается? А тут сразу всё понятно. – Хорошо, но кто же вас тогда короновал? – Дизайнер, которая разрабатывала брэнд студии. Так она меня увидела. Корона – это воплощение всех моих за- слуг и наград, которые можно было бы долго-долго перечислять. – Офис в центре Липецка – тоже принци- пиальное решение? – Это – первая отличительная черта, потому что компанию, как и человека, встречают по одёжке. У нас удобное ме- сторасположение с отдельным входом и парковкой. Уютный зал переговоров. Show-rooom. Телефон (280-400 – прим. авт. ). То, как выглядит офис, где он находится, уже говорит о серьёзной заявке на победу. – Перед тем, как прийти к вам на интер- вью, внимательно изучила газету объяв- лений. 37 предложений организовать свадьбу, юбилей, торжество, ещё 15 – фото-, видео-, аудиоуслуги. И это только в одной газете. На самом деле event- компаний в Липецке раза в два больше. Чтобы занять своё место на этом рынке, нужно чем-то отличаться. Чем? – Компаний действительно много, но, как и в любом другомбизнесе, есть дис- трибьютор (распространитель, посред- ник), а есть производитель. Компания, которую мне посчастливилось возгла- вить, всё-таки будет на уровне произво- дителя. У нас есть материальная основа, которая позволяет содержать собствен- ную техническую базу: то есть у нас есть транспорт, оборудование, причём абсо- лютно инновационное. Качество звука такое, что мы можем обслужить в этом городе любую закрытую площадку, включая драматический театр, област- ной Центр культуры и народного твор- чества. Такая материальная база позво- ляет нанимать собственных сотрудни- ков, а именно людей, которые креатив- но мыслят и способны создать и пода- рить Липецку что-то новое. – Не понимаю, как можно быть произво- дителем в сфере услуг? – Легко. Обычно, когда какое-либо агентство получает заказ, оно начинает судорожно обзванивать тех, у кого есть звук, чтобы выяснить, можно ли его бу- дет взять в аренду, и искать свободных артистов. А у нас есть список артистов, с которыми мы сотрудничаем. И, по- верьте, это – лучшие представители на- шего региона. Плюс 10 киловатт по- трясающего звука. Мы сами без по- Корона для Тищенко Он уже рисковал. Десять лет назад. Когда устраивал в Липецке сольный концерт. Антон Тищенко стал первым липецким эстрадным вокалистом, который сумел собрать полный зал. Тогда люди сидели даже на ступеньках. Спустя десять лет Тищенко рискует снова. И снова на кону всё: даже собственное имя № 38 (108), 6 – 12 сентября 2010 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz