Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

На правах рекламы 18 экономика В О Д А Утоление жажды для всех желающих Человеческий организм, как известно, в значительной степени состоит из жидкости, поэтому от качества воды, которую мы употребляем, во многом зависит и правильный баланс необходимых для жизнедеятельности веществ Путь в Липецк «Архыз» начинает от чистых горных истоков В домах теперь модно использовать различные водоочистительные фильтры, многие установили в своих квартирах кулеры, а в современных офисах они уже давно стали неотъемлемой частью интерьера. С бытовыми фильтрами всё более или менее ясно, – пошёл в магазин и купил. А вот кто эти загадочные люди с синеватыми баллонами в руках, чья форменная спецодежда ежедневно мелькает в офисах и на предприятиях? Куда обращаться, если вы вознамерились стать счастливым обладателем новенького кулера? Перепуганные летним зноем, уже ушедшим в прошлое, мы отправились на поиски. Первый пробный звонок в «Службу доставки воды» расставил все точки над «i». «Желаете кулер уже сегодня? Не проблема!» – ответствовал жизнеутверждающий женский голос на другом конце провода. «А какую воду вы предлагаете?». «Разные производители, разные свойства, – на любой вкус и достаток! Доставка абсолютно бесплатно!». Признаться, мы и не ожидали, что все наши вопросы разрешатся столь быстро и просто. Основанная в 2007 году «Служба доставки воды» стала одной из первых водных компаний в Липецке. Кто бы мог подумать, что за таким утилитарным названием скрывается серьёзная организация с многоуровневой инфраструктурой и значительным штатом квалифицированных сотрудников? Работа кипит здесь шесть дней в неделю с раннего утра и до вечера. В удобное для клиента время (и даже в субботу!) водовозы готовы подъехать с любым объёмом в любую точку Липецка. Доставку осуществляет специально оборудованный транспорт. В одну такую машину единовременно может поместиться до ста девятнадцатилитровых бутылей с водой. – Это существенно экономит время для нас и наших клиентов, – рассказывает руководитель отдела логистики Николай ЖДАНОВ . – Мы загружаем каждую из семи имеющихся в наличии машин трижды в день – утром, в обед, вечером и составляем для водителей индивидуальные маршруты, исходя из того, куда и когда нужно сделать доставку. К тому времени, когда все заказы выполнены и водитель возвращается на базу, я уже успеваю составить следующий путевой лист. Наша команда разработала проект, с вводом которого доставлять воду клиентам станет возможным уже через сорок минут после размещения заказа. Новшество в системе логистики, вероятно, будет реализовано уже этой осенью. Клиентура, регулярно пользующаяся услугами «Службы доставки воды», – самая разная. Это и частные лица, и огромные организации. Постоянными партнёрами компании среди прочих являются ЛЗСК «Оконные системы», администрация города Липецка, завод «Железобетон», МФЦ, автосалоны БМВ, МАЗДА, Рено, Главное управление банка России, хлебозавод № 5, фитнес-клубы «Форма» и ЗЕТ. Потребность в водоснабжении у всех разная и измеряется, выражаясь профессиональным сленгом, литражом. Взаимодействие с потребителями, индивидуальный подход к запросам каждого – таков спектр задач отдела клиентского обслуживания . Образование руководителя этого подразделения Софьи КЛИНКОВСКОЙ никакого отношения к водным ресурсам не имеет. Она – психолог. Однако навыки психологии, по признанию Софьи, очень помогают находить общий язык с любым, даже самым взыскательным клиентом. № 38 (108), 6 – 12 сентября 2010 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz