Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

31 общество Т РА Н С П О Р Т № 37 (107), 30 августа – 5 сентября 2010 г. когда не нарушают правила. Одному из них я безоговорочно пове- рила. Андрей Александрович Милё- хин. Многодетный отец. Человек от- ветственный. Говорит, что он из той «породы» водителей, для которых нет милее транспорта, чем автобус. Сейчас возит пассажиров по маршруту № 342. А было время, когда оставил любимую работу, на легковушку пересел. –Два года я отработал водителемвТеле- центре, –рассказываетАндрейАлексан- дрович. – Потом понял – не моё это. И вернулся на маршрут. Последние пять лет – на одном месте и уходить не соби- раюсь. Суетно, конечно, постоянныйпо- ток людей, да пассажиры иногда кон- фликтные попадаются – им бы поспо- рить да поругаться. Особенно когда в пробке стоишь. Движешься медленно, автобус дёргается. Алюди возмущаются, мол, поосторожней, не дрова везёшь. Но каждому не объяснишь, что вина-то не моя. Движение вон какое интенсивное стало, с каждым днём машин прибавля- ется – и никуда от этого не денешься. Несерьёзное оправдание Один водитель решил остаться инког- нито – пока инспектора не было рядом, сам мне признался, что нарушает. И претензии высказал. Причём ко всему ГИБДД. Собственно, тему он поднял больную для всех автолюбителей. – Когда, – с недовольством спрашивает он старшего лейтенанта Вороткова, – уберут с улицы Московской раздели- тельное заграждение? Почему мы должны такие круги нарезать аж до елецкой трассы? Сергей Николаевич ему всё вежливо разъяснил. Но у водителя недовольства не убавилось. И он «обрушил» его на меня, когда я неосторожно поинтере- совалась, в чём, собственно, проблема. – У меня круг – 55 минут туда и столько же обратно. Ана разворот знаете сколь- ко времени тратится? Да если затор на кольце, а такое часто бывает. И что мне делать? Я просто вынужден потом гнать, чтобы войти в график. С одной стороны, претензия понятна. Но разделительное заграждение никак не может быть оправданием за превы- шение скорости. Раньше ведь его не было. И что, маршрутки не так «лета- ли»? Да так же. Если не сказать – ещё круче. Это сейчас многие «утихомири- лись». На штрафы «нарываться» не хо- тят. Ив неположенномместе теперь ред- ко кто остановится, чтобы подобрать или выпустить пассажира. Тормознёт, если в округе не стоит машина ДПС. «Командир, притормози!» Странное дело. Правила ведь написаны для водителей, и они обязаны их со- блюдать при любых обстоятельствах. На Кольце трубного каждый день мож- но видеть такую картину: автобус, дви- гаясь с Московской, практически всег- да попадает на запрещающий сигнал светофора непосредственно перед кольцом. С одной стороны от маршрут- ки – ещё две полосы дороги, с другой – трамвайные пути. И какой-нибудь пас- сажир виновато так просит: «Шеф, не откроешь здесь?». Некоторые «шефы» объясняют, что делать этого нельзя, пытаются вразумить неугомонного: «Под колёса, что ли, угодить хочешь?». Но бывает, что водила всё же уступает, нарушая правила, пассажир выпрыги- вает из маршрутки и начинает лавиро- вать между машинами, за что его тоже Андрей Милёхин рассказывает о сложностях работы Старший инспектор Сергей Воротков с водителем Иваном Володиным Водитель-инкогнито возмущается установкой разделительной полосы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz