Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
25 экономика П Р О Ф И № 36 (106), 23–29 августа 2010 г. коллегия из пяти человек, которые тща- тельно фиксировали в оценочных листах все ошибки и недочёты. Но важно было не только безукоризненно выполнить все стандарты обслуживания, соблюсти пра- вила безопасности, но и завоевать симпа- тию клиентов и членов жюри. Сделать это можно, только творчески подходя к зада- нию, с помощью душевного контакта и ис- кренней улыбки. – Все теоретические вопросы я выучил назубок, – делится впечатлениями Руслан Балашов. – Пришлось перелопатить гору литературы. Но на практике многое зави- сит от тех реальных людей, которых при- ходится обслуживать. Никогда не знаешь, как поведёт себя человек. К каждому ну- жен психологический подход. А для этого необходимо преодолеть волнение. Члены жюри оценивали даже то, как мы улыба- лись клиенту. Строгое жюри высоко оценило мастер- ство представителей нашего региона. На- личие трёх липчан на пьедестале почёта вызвало фурор. Руслан Балашов оказал- ся вторым в своей номинации, но он мо- лод, энергичен и нацелен на самосовер- шенствование в своей профессии. Так что у него ещё будут яркие победы и новые достижения. – Приветствую всех представителей огромного коллектива Роснефти, – сказал на торжественной церемонии награжде- ния победителей Сергей Богданчиков. – Общая численность членов делегаций со всей России составила около пятисот че- ловек. Конкурс проходил в 21-й номина- ции. Здесь в Самаре, в центре нефтепере- работки собрались люди яркие, высоко- профессиональные, достойные наград. – На конкурс приехали лучшие, – гово- рит Наталья Павлова . – Все были отлич- но подготовлены, поэтому борьба была очень острой. Нам помогали готовить- ся специалисты «Липецкнефтепродукта». Особенно много для нашей победы сде- лал менеджер по обучению Александр Александрович Коробко. А болели за нас практически все работники предприятия. Я рада работать в такой большой дружной семье, которой является коллектив нашей компании. До последнего момента мы не знали, кого объявят победителями. Когда прозвучали имя и фамилия моей подруги Маргариты Дуплищевой, я была несказан- но рада. Но подумала, что второго пред- ставителя одного предприятия не могут признать победителем конкурса. Поэтому я не сразу поверила, когда меня пригласи- ли на сцену для вручения диплома и сер- тификата. В чём же секрет замечательного успеха липчан на конкурсе? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно познакомиться с на- шими победительницами. Это настоящие профессионалы своего дела и очень свет- лые, лучезарные и доброжелательные люди. Очаровательная блондинка Марга- рита Дуплищева окончила с красным ди- пломом вуз, что помогло успешно пройти обучение на корпоративных курсах по вы- бранной специальности. С 2006 года ра- ботает на АЗК № 9 в Липецке оператором- кассиром. Конечно, широкий кругозор, высокая культура поведения, знание пси- хологии и большой практический опыт являются большим подспорьем в работе, которая связана с общением. В этом году она впервые попала на областной кон- курс «Лучший по профессии» и сразу его выиграла. Потом впервые попала на кор- поративный конкурс в Самару и с первого раза покорила и эту вершину. То же можно сказать и об обаятельной брюнетке Наталье Павловой. Она окон- чила институт. Начинала оператором- кассиром на АЗК № 42. А после того как завоевала второе место на конкур- се «Лучший по профессии» в Краснода- ре, третий год работает администрато- ром торгового зала АЗК № 1. Кстати, в Са- маре впервые соревновались представи- тели этой профессии. Никто не знал, ка- кими будут тесты, в чём будет заключать- ся практическая часть. Наталья использо- вала весь свой опыт, знания и интуицию. В итоге результаты соперников оказались хуже, чем у неё. Оценка оказалась объек- тивной – победу в этой номинации прису- дили второму представителю нашего ре- гиона. Приезжая на АЗК компании «Роснефть», мы знаем, что нас встретят доброй улыб- кой и привычным приветствием: «Здрав- ствуйте, я вас слушаю!» Поэтому, запра- вив однажды здесь автомобиль, купив что-то в магазине и пообщавшись с ра- душным персоналом, хочется вернуться сюда ещё раз. Работники дружного кол- лектива ЗАО «Липецкнефтепродукт» со- вершенствуют свои знания и професси- ональные навыки, побеждают в конкур- сах прежде всего для того, чтобы каждый посетитель благодаря их обслуживанию стал постоянным клиентом. И эту задачу они выполняют на «отлично»! . Игорь СИЗОВ Руслан Балашов из Ельца завоевал второе место в номинации «Оператор-заправщик» Маргарита Дуплищева победила в номинации «Оператор-продавец» Наталья Павлова стала лучшей среди администраторов торгового зала Практический конкурс администраторов торгового зала Теоретический конкурс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz