Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

31 экономика П Р О И З В О Д С Т В О создания уюта и тепла в доме, зимы-то у нас холодные. Перед тем как принять решение, мы, естественно, исследовали локальный рынок и поняли, что на дан- ном направлении у нас нет конкурен- тов. Да, фирмы, занимающиеся уста- новкой, есть, но производители – толь- ко мы. За счёт бо / льшей мобильности и сокращения транспортных расходов наше маленькое предприятие имеет преимущество в цене. Мы напрямую сотрудничаем с одними и теми же поставщиками-австрийцами, гаранти- рующими безупречное качество ком- плектующих и оборудования. – А сколько рабочих мест на предприя- тии? – Пока шесть. Сборщики, инженер, начальник цеха. Все они задействова- ны в процессе – в обработке профи- лей, в сборке и в установке. С объёмом заказов справляемся. А если возника- ет необходимость в дополнительных рабочих, привлекаем людей со сторо- ны. В горячую пору на помощь прихо- дят подрядчики. Вообще персонал подбирался исходя из нескольких критериев, приоритет- ным среди них было наличие техниче- ского образования. Все сотрудники прошли курс обучения со специалиста- ми, приглашёнными из Москвы. И на этом не останавливаемся, постоянно совершенствуем свои знания. Казалось бы, что сложного в нашей работе? Од- нако мы живём в век, когда всё очень быстро меняется, технологии развива- ются невероятными темпами. И если ты видишь впереди перспективу, хо- чешь расти, необходимо идти в ногу со временем. – Цех уже вышел на уровень реализации проектной мощности? – Полагаю, о достижениях можно бу- дет говорить к концу первого года жизни. На самоокупаемость мы, есте- ственно, ещё не вышли, это вопрос не- скольких лет. То, что мы запланирова- ли, с успехом осуществляется. Пред- варительно, как на любом нормаль- ном современном предприятии, был составлен бизнес-план, в соответ- ствии с которым мы и работаем. Ко- нечно, некоторые вещи будут коррек- тироваться по ходу, но главной нашей целью является расширение произ- водства, поэтому всё подчинено имен- но этой задаче. – Сформировалась ли клиентская база? Каков её примерный состав? – «Данковские окна» изначально при- званы обслуживать население и удо- влетворять, прежде всего, потребности обычных горожан, которые и составля- ют основной потребительский массив. Однако сотрудничаем мы и с юридиче- скими лицами, с интересом рассматри- вают нашипредложенияи застройщики. Хотим выходить на соседние районы и даже регионы. Данков территориально расположен очень выгодно, он сосед- ствует с Тульской и Рязанской областя- ми. Инаходится недалеко отМосквы. – Что нужно для успешного выхода за пределы Данкова? – Время. Деловые контакты постепенно наладятся, бу- дем расширять штат, откры- вать дополнительные офи- сы. Постепенно планируем наладить и сопутствующее смежное производство жа- люзи. В данный момент для реализации этого направле- ния подыскивается помеще- ние. – И последний вопрос. Мо- жет быть, он и не имеет прямого отно- шения к теме разговора, но всё же. Ва- шими усилиями Данков делается чуточ- ку красивее, современнее. Как вы оце- ниваете нынешнее состояние города, его инфраструктуру, благосостояние жителей? – За последние годы Данков букваль- но преобразился! Меня искренне ра- дуют его улицы, они заметно похоро- шели. Что-то строится, что-то откры- вается. Внушает оптимизм количе- ство молодёжи – значит, будет кому жить здесь. Единственное, что я бы пожелала Данкову, – чтобы сюда при- шло настоящее большое производ- ство. И я думаю, что развитие особой экономической зоны – это наша глав- ная перспектива. . Роман ХОМУТСКИЙ, Александр ГОСТЕЕВ (фото) Зарема ХАЛИЛУЛАЕВА: Данков – старый город. В большинстве домов рамы не менялись по двадцать-тридцать лет, а в иных – и того более. Пластиковые окна востребованы в силу своей относительной дешевизны по сравнению с деревянными. И для людей они не роскошь, а средство для создания уюта и тепла в доме, зимы-то у нас холодные В Данкове открыт первый и пока единственный цех по производству пластиковых окон № 30-31 (100-101), 19 – 25 июля 2010 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz