Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

29 экономика О Э З « Д А Н К О В » № 30-31 (100-101), 19 – 25 июля 2010 г. ный, прекрасно оснащённый складской комплекс, рассчитанный на предостав- ление всего спектра логистических услуг. А поэтому в сфере наших дело- вых интересов не только Данковский район и не толькоЛипецкая область, но и сопредельные территории – Тула, Тамбов, Рязань, Орёл, Воронеж… Мы рассчитываем работать с самыми раз- ными партнёрами. И, как я уже гово- рил, и с небольшими фермерскими хо- зяйствами, и с таким крупным произ- водством, как завод автомобильных шин, который сооружает в особой зоне в окрестностях Липецка японская фир- ма «Йокохама». Кстати, именно хоро- шая логистика во многом и обеспечила высочайшую конкурентоспособность японских товаров. А поэтому я и рас- считываю на интерес к нашим услугам японцев, да и других резидентов. – Что вы сможете им предложить? – Самый широкий ассортимент про- дуктов, необходимых на производстве, помощь в рациональной организации транспортных потоков. Хочу особо от- метить, что мы будем в состоянии об- рабатывать контейнеры любой грузо- подъёмности, в состав Центра входит крупная контейнерная станция. При этом инфраструктуру создавать не по- требуется, есть и железнодорожная ветка, и шоссе Липецк – Москва. Мы сделали некоторые расчёты и выясни- ли, что если будут реализованы все проекты, комплекс станет принимать до 140-160-ти двадцатитонных автомо- билей в сутки. И не только российских. Вот почему у нас планируется и созда- ние таможенного поста со складом вре- менного хранения. – Но такие посты уже есть в Липецке. – Занимаясь внешнеэкономической де- ятельностью, я на личном опыте убе- дился, что они нужны не только в об- ластном центре. Для бизнеса чем боль- ше возможностей растаможить груз, тем лучше. Впрочем, и созданием тамо- женного поста сфера интересов Центра отнюдь не исчерпывается. Мы хотим пойти дальше и создать парк сельско- хозяйственной техники, которую смо- жем предоставлять производителям для посева, обработки почвы, уборки урожая. Причём не только липецким хозяйствам и фермерам, но и красно- дарским, ростовским, воронежским. – Однако машинно- тракторные станции в СССР уже были, да не прижились. – Между тем очевид- ного резона – новые комбайны должны ра- ботать с максималь- ной нагрузкой и мак- симально быстро оку- пать себя – это не от- меняет. Приобретать дорогую машину и использовать её одну-две недели в год нерационально. – Мало ли у нас сегодня нерационально- го? – Так вот, логистика этой нерациональ- ности и не приемлет. И не только в сфе- ре услуг, но и в целом в экономике. На- верное, поэтому немецкий партнёр и соинвестор предложил подумать нам и о создании производства. И вполне возможно, что уже в скором времени мы начнём строить завод, который бу- дет выпускать отопительные котлы с рекордным КПД. Это немецкое ноу- хау, и его использование позволит су- щественно снизить потребление газа. Кроме того, изучается возможность производства кирпича из местной гли- ны. Высокое качество сырья обещает прекрасный конечный продукт. Если эти два проекта удастся реализовать, подумаем и об организации в Данкове сборочного производства дорожно- строительной техники. Как известно, дороги – одна из двух главных бед Рос- сии, а производителей дорожной тех- ники у нас единицы. – И у вас есть союзники в администра- ции? – Безусловно. Данков после развала химзавода практически выбыл из раз- ряда индустриальных городов области. Создание же новых производств позво- лит ему восстановить промышленный статус. Ине только. Новые заводы– это налоги в местный бюджет, это новые рабочие места (в случае реализации всех планов только нашим предприя- тиям потребуется до 500 человек), это строительство жилья. Кстати, жилищ- ным строительством – должны же мы чем-то привлечь специалистов – пред- полагает заняться и Центр логистики. И наши планы одобряют власти. – А, простите, одобряет ли ваши планы семья? – Не только одобряет, но и готова пере- браться из ближнего Подмосковья на постоянное место жительства в Дан- ков. – В таком случае счастливого новоселья! – Спасибо! . Виктор СТРАХОВ, Александр АЛЛЕНЫХ (фото) Наименование План на 2010 год Факт за 6 месяцев Процент исполнения годового плана Налог на доходы физических лиц 150.213 62.359 41,5 Транспортный налог 16.110 6.350 39,4 Плата за землю 37.953 17.357 45,7 Единый налог на вмененный доход 5.630 2.873 51,0 Единый сельскохозяйственный налог 2.743 1.408 51,3 Прочие налоговые и неналоговые доходы 24.628 16.948 68,8 ИТОГО ДОХОДОВ 237.277 107.295 45,2 Справочно: Среднерайонный уровень исполнения, % 45,4 Среднеобластной уровень исполнения, % 51,1 ИСПОЛНЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА Олег Чижов: Мы хотим создать парк сельскохозяйственной техники, которую сможем предоставлять производителям для посева, обработки почвы, уборки урожая. Причём не только липецким хозяйствам и фермерам, но и краснодарским, ростовским, воронежским

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz